Грустно быть одной.
Грустно быть одной,когда вокруг все влюбляются,встречаются,целуются,любят,расходятся и т.д.А ты один как пень.Я симпатичная,неглупая,начитанная девушка.Но я стеснительная.А может и нет,но когда разговариваю с незнакомыми людьми,всегда боюсь сболтнуть что-то не то,глупое,показаться дурочкой.Что уже говорить о понравившихся молодых людях.Читала,что это боязнь показаться несовершенной.И комплексы тоже.Я всегда из ничего придумываю их.Может потому,что боюсь перемен?Вот у меня заскок на моем неплоском животе.Кажется,что такая я никому не нужна.Я вроде и работаю над собой,но всегда срываюсь,переношу все на завтра,а "на завтра" все по новой: то дела,то лень,то еще что-то.Парням нравлюсь,но во что-то большее это не перерастает.А мне так хочется любить,чтобы меня любили,чувствовать тепло любимого человека,ощущать его присутствие,его любовь и прочее в этом духе.Но для этого нужно что-то поменять в себе,ведь вся проблема во мне,да?Прошу,помогите,что я делаю не так?Что нужно менять,или хотя бы с чего начинать?
P.S.Я думаю это довольно избитая тема,но когда у человека что-то болит,кажется, что ты один такой уникальный).
Заранее всем благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Katya! Уже то, что Вы написали о себе открыто, не боясь "показаться дурочкой", является хорошим знаком и готовностью к изменениям. Все Ваши комплексы и "боязнь показаться несовершенной", действительно, присущи не только Вам. Вы умница, что это понимаете.
Но пока Вы пребываете в своих фантазиях.
Очень хочется задать вопросы;
-беседуете Вы с мамой "по душам"?
-как Вы работали над собой?
-если сболтнете что-то глупое, что произойдет? и т.д.
Я бы посоветовала Вам начать с очной консультации психолога.
Может и менять ничего не надо, просто, немного добавить!? Желаю удачи!!!
Дополнение от автора
Здравствуйте!Спасибо Вам за совет,однако город у нас маленький и я даже не знаю где его(психолога)можно найти..Попытаюсь ответить на Ваши вопросы...
-что касается матери,то я бы не сказала что мы очень близки.Разговоры "по душам" случаются очень редко.Обычно говорим поверхностно,что нового за день и прочее.Мама очень часто устает на работе,и домой возвращается никакая,ей хочется отдохнуть,поспать.Когда я пытаюсь с ней поговорить в такие дни,он обычно отвечает односложно "да","нет"..Может иногда не слушать.Я в этом плане очень мнительная,меня всегда задевает,что ей безразлично что у меня и как.Но вслух ничего не говорю,т.к. стараюсь понимать,что она устала.О парнях с нею не говорю,она вряд ли поймет.Она как-то сказала,что пока нужно учится,все остальное еще успеется...Хотя вот она недавно узнала что мне нравится один МЧ,поспрашивала,поинтересовалась что он из себя представляет.А вот о подругах могу с ней спокойно говорить.
-работаю как могу)И над фигурой(стараюсь утром каждый день зарядку делать,на скакалке прыгаю,круг кручу,пытаюсь за питанием следить,но каждый раз срываюсь),и над характером так сказать.Пытаюсь быть более открытой,общительной,не заморачиваться над глупостями и излишне не скромничать.Но и тут меня надолго не хватает...
-Я боюсь того,что меня засмеют.Подумают,что я такая неинтересная,что зря на меня время тратят и прочее.
Я пытаюсь что-то сделать,но увы..Каждый раз не то,не довожу дела до конца...И я устала мучиться от этого.Порой кажется,что всю жизнь так оно и будет..
консультация психолога
Так постоянно не будет, ето точно! Ето просто физиологически не возможно!
Катя, Ви должно быть знаете, но почему-то не пишете об етом!!! Если человек остаетсо сам собой, к нему тянутсо все!!! "Будь попроще и люди к тебе потянутсо!" Ета пословица не совсем подходит Вашему возрасту, но все-таки... Возможно, ви слишком фиксировани на необходимости изменений самой себя, а ето отвлекает от истинности внутри Вас. Какой там круг и диета в 17 лет??? За исключением склонности к полноте.
Хотя, все что с Вами происходит, ето закономерно! То есть временно. И любовь найдете, и уверенной станете. В свое время.
Работайте конечно над собой. Ви конечно прави! Работать со своим поведением и мышлением ето первоначальная задача человека. Но он не должен страдать от своих трудов. Зачем тогда они???????????
Дополнение от автора
Уважаемая Татьяна Викторовна,спасибо Вам большое!За всеми своими "трудам и делами" я откладываю свою жизнь на потом..Вот похудею куплю себе это,то,позволю себя любить(а иначе кому я нужна?:)) и так далее.А ведь главное то,как я себя чувствую,от этого зависит еще и как окружающие меня воспринимают.В общем нужно работать над собой и не забывать жить.Спасибо!!Надеюсь я вас правильно поняла..:))