Боюся чоловіка
Я одружена з чоловіком по великому коханню вже 4 роки.Маємо двох синочків-3р. і півтора року.З появою першої дитини я сильно розчарувалася в чоловіку,бо він не хотів мені допомагати,волів гуляти зі своїми друзями,пити пиво,грати комп*ютерні ігри.Піднімав руку.Я втікала до мами,він перепрошував-я поверталась,так як ще маю почуття.Але я відчуваю себе нещасливою і боюся спровокувати його на агресію і сквернослів*я.
Всі обов*язки по дому на мені і діти,і кухня,і погуляти,і купити продукти.Грошей практично не дає,хоч і працює.
Я годую сім*ю на декретні виплати.Заборгував на кредитку цілу зарплату і далі тягне на гулянки і поїздки.
Думаю про розлучення,але самій знімати житло нереально.Живу з ним лише заради даху над головою і жалість.
Як бути жінці,коли на ній двоє маленьких діток,а чоловік надзвичайно агресивний???
Як наважитися піти і вижити самій з дітьми???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
квв, вы пишете про крышу над головой, но ведь у вас есть мать, к которой вы уже убегали в своё время. Так почему бы вам не переехать к ней насовсем?
А по поводу жалости - непонятно. Жалость к себе, за то, что не любит, не уважает, не заботиться, бьёт? Так тогда, это чувство должно было бы вас гнать от мужа как от сатаны (чем он для вас и является). Или себя не жалко? И детей тоже, которые всё это видят и чувствуют? Его жалеете? А разве он несчастен в своём питии, гулянии и игрании на компьютере? Странная получается жалость. Так можно и крокодила пожалеть, который съел кого-то и плачет. А у него просто физиология такая - он от удовольствия и счастья плачет.
Одно непонятно: откуда у вас эта жертвенность и жалостливость? Кто подал вам пример терпеть подобное отношение к себе? И зачем вы этому примеру следуете?
Дополнение от автора
Дякую Павле Леонідовичу за вашу відповідь.Те,що я втікала до мами,то я переконалася,що не можу з нею жити.Не хочу вішати на неї свої турботи і проблеми.Вона і так багато пережила і дуже нервова.Мій тато пив,бив її,а вона не терпіла і вони розлучилися.Тому мене ніхто не вчив терпіти.Просто в мене є страх,як жити самій з двома дітьми(а це оптимальний варіант для всіх).Як позбутися цього страху і стати сміливою,як знайти роботу і самостійно ростити діточок?
психолог онлайн
квв, похоже вы всех жалеете и понимаете. Вот и маму тоже. А кто жалеет вас? Похоже даже мама не оказывает вам той поддержки, что нужно. Более того, это вы оказываете понимание и поддержку матери, словно не она вам, а вы для неё мать. Такая перемена ролей иногда бывает, когда мымы играют роль детей, а детям приходится становиться для них родителями.
Страх же, который вы переживаете, похоже связан с историей вашей семьи и вы боитесь повторить тяжёлый путь своей матери. Но вы и она - это не один и тот же человек и у вас разная судьба. Потому, этот страх - это наносное, вымышленное чувство. Оснований для него никаких нет. Чтобы окончательно в этом убедиться попробуйте обратиться на очную консультацию к хорошему психологу.
Дополнение от автора
Шановний Павле Леонідовичу!Я вдячна вам за відповіді,але мені важко повірити,що мій страх є надуманим і навіюваним.Мені здається,що маю всі підстави боятися і переживати,адже діти-велика відповідальність,а я невпевнена в завтрашньому дні,чи зможу сама утримувати.Я не маю на кого розраховувати і не хочу нікому ставати обузою.
Як мені бути з тим,що маю почуття?Адже моя образа проходить і я знову хочу любити.А все по колу-прощення,образи.
психолог онлайн
Хочу вам заметить, что страх всегда является надуманным, если то, чего боишься ещё никогда с тобой не происходило нет никаких реальных оснований, что произойдёт. Да, вы чувствуете страх. Но!!!
Например, с чего вы взяли, что не сможете содержать детей и вырастить их? Я не слышал ни одного случая, когда бы такое происходило. А вы слышали?
"У страха глаза велики" - говорит народная поговорка. Так это о вас. И напугали вас ещё в детстве, уверен в этом. Ведь особой поддержки вы от матери никогда не получали, ведь так? Не бойтесь сказать правду и как вам кажется, обидеть родителей. Правда не может обидеть, а врать себе - это преступление, которое плохо заканчивается. Иллюзий же у вас - очень много. По поводу мужа тоже. А он ведь никогда не исправиться. Но вы будете надеяться и портить свою жизнь окончательно и бесповоротно. Мне знакома такая картина, - от многих несчастных женщин в возрасте слышал об их сожалениях, что нужно было не терпеть, а бежать от такого мужа, но время потеряно и жизнь прожита в мучениях. Хотите такого? Не говорите потом, что вас не предупреждали.
Потому вы и написали: "Мені здається...". Вы не уверены, вы не знаете, вам кажется... Вижу в этом просто сильную неуверенность в себе, которую в вас воспитали ... догадайтесь кто. А кто не рискует, тот не пьёт шампанского, т.е. не побеждает. Помните об этом. Чему детей научите: как смиряться, терпеть унижение и бояться сделать шаг?
Дополнение от автора
Щиро дякую, Павле Леонідовичу,за допомогу!
Ви мені дуже допомогли.
консультация психолога
Здравствуйте квв.
Сочувствую Вам. С маленькими детьми и со склонным к насилию мужем и правда трудно сейчас. И Ваши страхи - вполне оправданы.
Хочется сказать Вам вот что:
во первых почитайте в интернете о насилии в семье, чтобы лучше понимать с чем Вы столкнулись в своей жизни
во вторых подумайте о том, что для Вас важнее сейчас: выжить и физически и психологически и детей уберечь от сцен насилия, или быть удобной для всех и никого собой не напрягать?
в-третьих, помните, что у склонных к насилию мужчин есть тенденция со временем применять все более жестокие "способы воздействия" на жену
в-четвертых, знайте, что в ситуации когда ведет себя жестоко Вы можете вызвать милицию (при этом желательно не боятся напрячь ментов своим вызовом), иногда это может помочь удержать мужа от чрезмерной жестокости
для всех женщин, переживающих насилие характерно недооценивание себя и приуменьшение своих возможностей... это то, с чем Вам стоит обратится на очную консультацию к психологу
постарайтесь важные документы на детей и себя держать не дома, а у надежных друзей или мамы...
если напишите в личку, могу посоветовать организации работающие с жертвами насилия в семье
сил Вам и удачи..