Я постоянно ругаюсь с мамой .Что делать?
Когда мне было 10 лет моя мама нашла себе другого мужчину и мне это не понравилось.Я устроила своей маме войну. Мы постоянно ругались из за него.Но через пару лет я поняла что я не права и наша жизнь стала налаживаться. А теперь все наоборот я хорошо отношусь к отчиму ,уважаю его.Но мама говорит что я опять плохая .Говорит что я ей ничего не рассказываю ,совсем про нее забыла .Одним словом я опять что то делаю не так .Что мне нужно делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте,Krasava! Вы все делаете правильно.Даже когда устраивали войну маме(вернее, это понятная реакция), когда пересмотрели отношение к отчиму и пр.
Просто мама не может поверить, что Вы взрослеете и ей не хочется Вас отпускать. Наверняка у Вас есть какие-то секреты и мама это чувствует и это счастье. У Вас такой возраст, что она беспокоится за ваше душевное состояние и быть может стоит с ней делиться почаще своими радостями и неудачами. К этому Вам нужно проще относиться. НО, сказать маме, что Вы уже взрослеете (не грубо)- надо!Просто ей об этом напомнить! Уверена, что все наладиться! Удачи.