Не могу понять свою ситуацию, помогите.
Добрый день. У меня сложилась неприятная ситуация, помогите разобраться и подскажите какое у меня должно быть к ней отношение!Дело в том, что я переспала с 3 парнями за последний месяц, они общаются, они друзья. С первым это был спонтанный секс, без обязанностей, я с ним не общаюсь. Потом со вторым, который осуждал мой поступок, так как говорил, что первый не мой уровень, второй мне очень интересен в плане общения, и я понимаю что этот секс усложнил ситуацию.. Потом на свое др я переспала с 3им, он одногрупник, тоже теплые отношения связывают, а секс - это был просто порыв. Я понимаю, что так не делается и нельзя спать со всеми подряд кого хочется. Что мне делать, как уложить все мысли в голове?Ведь со вторым и третим я хочу нормально общаться..но какого они мнения про меня..спасибо. Жду помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Не буду брать во внимание вопрос: Почему Вы не можете сказать "НЕТ", несмотря на то, что "..понимаю, что так не делается и нельзя спать со всеми подряд кого хочется?"
Это важно и решается на приеме у психолога.
Хочу предложить Вам вести себя с ребятами так, будто ничего не произошло и общаться как хотите (только без секса)и будет понятно их отношение к Вам и намерения. Думать о том, что было с чувством стыда может и надо, но лучше вынести из прошлого урок и идти дальше. Удачи!