Как забыть человека?
У нас с ним такое общение нестабильное.
Сегодня он обо мне вспомнил, комплиментами осыпал и т.п., а на завтра забыл.
Я всё понимаю, что он со мной играет, но сердцу не прикажешь. Сердце всё равно верит, надеется, ждёт.
Как бороться с надеждами??
Как забыть??
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Здравствуйте, Елена.Если Вы уверены, что этот человек с Вами "играет", то единственный путь, чтобы забыть его - прекратить всяческое общение. Поначалу будет трудно, но нужно набраться терпения и продержаться, время лечит.
И когда Вы избавитесь полностью от зависимости от этого человека, жизнь Вам пошлет достойного парня.
А пока займитесь своим развитием: читайте умные книги,найдите себе увлечение, займитесь спортом. танцами. Движение быстро убирает из головы ненужные мысли.
желаю удачи!

психолог онлайн
Елена,
чего хочешь ты на самом деле - быть с парнем вне зависимости от его игры или быть в его игре, когда он этого захочет?
Дополнение от автора
я хочу быть независимой от этого общения,
чтобы моё настроение не зависело от этого...
Всё это мешает мне в достижении СВОИХ жизненных целей, в учёбе, например.
Я живу его жизнью, а не своей...
И понимаю, что от этого ни он мне ближе не станет, ни я забуду...
Всё можно изменить только если я буду жить своими интересами и целями... НЕЗАВИСИМО от его внимания...
только как это сделать??
психолог онлайн
Елена,
ты так красиво написала по поводу "жить своими целями и интересами"... Я как психолог даже позавидовала тому психологу, к которому ты могла бы обратиться с таким запросом.
Такую цель и жизненную позицию не каждый и в 50 лет сформулирует, а тебе только 15! По поводу "как это сделать" - это каждодневная работа над собой, внимание к себе, забота о себе, различение себя и другого человека, осознание своих психологических границ, внутренний духовный рост, развитие своей личностной целостности и идентичности, да много чего ещё. Быстрее эта работа двигается вместе со "своим" психологом. Удачи тебе на этом пути.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем психологам за помощь!
я постараюсь воспользоваться вашими советами.:)