Справиться с одиночеством и распутством
Мне 18 лет. Я никогда ни с кем не встречалась. Я симпатичная и это сказано объективно. учусь в модельной школе. Но тем не менее на меня не обращают внимания. Со мной можно поговорить как на сложные темы так и пустяшные. Парни со мной говорят и относятся как к девушке, а не как к объкту на одну ночь, только в пьяном состоянии. Тогда обычно разговор по душам. Несмотря на то что мне18 лет у меня уже было 8 сексуальных партнеров, это за полгода. И каждый раз мне важен был не секс, а вот эти все объятия и внимание, которое я другим путем получить не могу. У меня нервы на этой почве очень расшатались. Разговоры о том что еще не время, еще рано, ты еще встретишь, вон посмотри есть в 30 еще ни с кем не встречались и все такое ме5ня не впечатляют. Потому что все! кого я знаю начиная с 14 лет уже с кем-то встречаются. А на меня парни не обращают внимания. Я искала парня в абсолютно различных местах: как от поганого рок клуба, так и до шикарного, как в ресторанах, так и просто в парке, и в интернете - иничего!!! Никому не нужна. Именно из-за этого, я соглашаюсь на секс, потому что мне невыносимо больно быть одной!!! Часто есть мысли завязатьс этой блядской жизнью, было такое что я прекращала ездить на квартиры, только страдала от этого еще больше - страдала от одиночества. От того, что нету даже этой грубой лести. Интересно что на это скажут психологи.
Да и еще семья у меня полная - папа, мама, бабушка, дедушка. Они меня любят и отношения, как ни странно очень хорошие и теплые.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Шановна Glera!
Перш за все на мою думку вам потрібно розібратися в собі ,що ви вже починаєте робити і це добре.
Пошук хлопця-справа на серйозному рівні неуспішна,ви лиш розтрачуєте свій статевий потенціал на будь-кого.Вам краще зайнятися власним саморозвитком:навчання,робота,хобі,танці,книги,вишивання,спорт,будь-що,що відволіче вас від неприємних думок і зробить сильнішою у власних очах.
Якщо ви будете постійно думати про те,як вам сумно і самотньо та шукати тимчасового партнера-це принесе лиш пустоту і розчарування.А от якщо спробуєте припинити наполегливі пошуки і займетеся собою,своїм саморозвитком-імовірно ваша половинка сама знайде свою розвинену,сильну,дозрілу та мудру особистість!
Щасти!!!
психолог онлайн
Glera,
похоже, есть некий дефицит любви, которую вам не удаётся пока заполнить. Ощущение того, что нас любят и что мы нужны и ценны формируется в детстве. Причём с виду это может быть очень тёплое отношение родителей, но чего-то вам могло не хватить. К примеру, телесных ласк одного из родителей или обеих, или чувства физической поддержки и безопасности, которые вы теперь, возможно, пытаетесь наверстать.
Ваши трудности с ощущением себя любимой и желанной разрешимы в процессе психотерапии. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Glera.
Очень рекомендую очную консультацию, так понять и принять себя будет и быстрей и проще.
Подумайте сбалансированы ли в Вашей жизни тело, ум и сердце? Если есть перекос в какую-то сторону может вот так не ладиться личная жизнь.
Хорошо, когда ум занят увлечениями, хобби, экскурсии; тело - физической нагрузкой (занятия в модельной школе не считаются), сердце - положительными эмоциями, общением с близкими и любящими людьми.
Самые длительные и крепкие взаимоотношения базируются на взаимном уважении и на общих интересах, Вы же искали везде, я не исключаю, что Ваши интересы настолько разнообразны, но все же есть что-то что Вам нравится больше. "Разговор по душам" - часто это не разговор души с душой, а просто проговаривание одним человеком своего мировоззрения в свободные уши другого. Вы уверены, что был диалог? Вы уверены, что к Вашей душе были тоже внимательны?
Хотите чтоб возле Вас был счастливый и любящий человек - станьте сначала счастливой сама.
Удачи Вам.