Не знаю, что делать дальше
Добрый день. Летом 2010 я получила диплом маркетолога. Во время учебы я подрабатывала, но нигде мне не нравилось (кроме работы в исследовательском агентстве-проверка анкет).Закончив учиться, искала работу месяца 2 и устроилась помощником клиент-менеджера. После работы по вечерам хотелось только спать, усталость,нервное истощение,а сама работа была абсолютно неинтересной-документы и переписки, у меня был жуткий информационный дефицит.Вставать не хотелось и жить так тоже. Там всё подчинялось строгому укладу, для получения 1 выходного нужно было писать заявление на имя директора. А когда я заболела на 5 дней, получила за это выговор и просьбу улучшать иммунитет. Все это меня жутко угнетало. Уволившись, почувствовала себя самый счастливым человеком, Свободным!!Через полтора месяца нашла работу в рекламном агентстве,нужно искать клиентов,делать по 15-20 звонков в день и предлагать услуги аг-ва.Начинала я тяжело, т.к. такая работа абсолютно не подходит моему характеру,но потом втянулась,и к тому же был плюс-начальство контролировало нас удаленно,и была иллюзия свободы.НО.Эта работа временная,т.к. спроса на рекламные услуги нашего аг-ва нет,да и вряд ли что-то изменится, сидеть на маленькую ставку тут смысла нет.Не знаю, куда идти дальше.Рекламой заниматься не хочу, я ненавижу рекламу,пыталась устроиться хотя бы помощником маркетолога –не получилось без опыта работы.Мечтаю делать что-то творческое,работать в команде молодых энтузиастов,которые чем-то горят,а не просиживать штаны в офисе,занимаясь ахинеей.Хочется делать что-то полезное обществу,а не засорять его рекламным мусором, возможно,работать с детьми, хотя не знаю,страшно пробовать.И еще для меня немаловажным является материальный аспект-на шее у родителей сидеть не хочу,вот и приходится зарабатывать,чем придется.На маркетинг поступала,потому что хорошо знала матеметику и язык,и мне казалось, что это наиболее творческая специальность из всех экономических.Но в школе мечтала фотографировать и заниматься дизайном интерьера.Но курсы дизайна сейчас оплатить не могу, да и камеру проф. купить тоже. В итоге все опять упирается в деньги.Я уже почти год как нахожусь в состоянии, граничащем с депрессией,не знаю, куда себя применить.Во время учебы была одна из первых по мозгам, а подчиняться строгому графику и заниматься нелюбимым делом не могу и не хочу, в этом случае жизнь для меня теряет свой смысл.все это время меня не покидает чувство тревоги, т.к. привыкла рассчитывать на себя, а сейчас что делать – не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Valery.
Вы пишите "Мечтаю делать что-то творческое,работать в команде молодых энтузиастов,которые чем-то горят...", но вот такая команда начинается с одного человека, к которому потом подключаются единомышленники, почему бы этим человеком не стать Вам?
Сейчас у Вас есть скучная работа - прекрасно, сделайте из нее конфетку.Придумайте как можно было бы разнообразить её, может придумаете новое направление работы и благодаря Вам фирма займет новую нишу.
Очень легко идти за кем-то "горящим", но Вы молоды, энергичны, умны, сколько Вы еще будете ждать лидера, за которым Вы пойдете? Становитесь лидером сама. Кто хочет - придумывает возможности, кто не хочет - отговорки.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Valery, вы ищите помощи и в то же время под вашей анкетой значится "автор вопроса не разрешил предлагать ему общение". Очень хорошо, что вы попробовали себя и знаете, что вам не подходит, но помочь вам обрести любимую работу дистанционно через этот сайт, честно говоря, невозможно. нужно личное общение. Я как раз работаю с клиентами по вопросам поиска себя, дела для души, построения карьеры и профессионального развития. я предлагаю клиентам как отправную точку определить психотип - сильные стороны, которые нужно использовать в жизни и работе для достижения успеха, и слабые стороны, которые нужно оберегать от перегруза (а в своем рассказе вы описали ситуацию перегруза именно своих слабых сторон). После такой консультации клиент видит свой потенциал, находит новые сферы для его реализации. При желании я составляю деловую характеристику именно вашего психотипа, которая остается актуальна на всю жизнь, т.к. психотип врожденный и не изменяется. Также я могу помочь правильно составить резюме, сопроводительное письмо к нему и подготовиться к прохождению собеседования.
Я помогаю своим клиентам найти истинные цели (личные или профессиональные), найти эффективный путь их реализации, решить жизненно важные задачи, вопросы, которые помогут сделать шаг к успеху и самореализации потенциала. Первую консультацию я всегда провожу бесплатно, чтобы вы смогли понять, что такое коучинг, посмотреть, «как это работает», и понять, насколько вам будет комфортно работать со мной, как с консультантом. Подробнее о коучинге можете почитать на моем сайте в разделе «Консультирование». http://www.springconsult.com.ua/index.php?themaID=115
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. На счет "автор вопроса не разрешил предлагать ему общение" - я на сайте первый раз и понятия не имею о его возможностях. Мне было бы очень интересно пообщаться с Вами, психотип я свой определила, но то, что я интуитивно-этический интроверт, подтвердило мои сомнения по поводу моего участия в рекламном бизнесе, но, к сожалению, не могу бросить все и начать писать картины. В любом случае, я хотела бы пообщаться со специалистом по этому поводу вживую.
психолог онлайн
Valery, мои контакты можно посмотреть в моей анкете (нажимайте на мои ФИО и увидите анкету). Если вы в Киеве живете, то можем встретиться в любое удобное для вас время. Если вы из другого города, то провести для вас консультацию по скайпу. Буду рада вам помочь.