Что делать???
Здравствуйте,уважаемые психологи.На первый взгляд моя проблема может показаться до ужаса банальной.Может таковой она и является.
Дело в том,что я одна,т.е без молодого человека.А мне очень хочется,чтобы таковой был.
Я не знаю в чем проблема.
Я даю всем своим подругам советы насчет отношений,вечно свожу то одну,то другую с каким-либо парнем.А сама не могу начать отношений.Дело даже не во внешности.Всегда замечаю на себе взгляды противоположного пола(Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить)
Но тем не менее,не могу найти себе молодого человека.Подскажите,что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Believe.
Вы бы подошли охотней знакомиться к несчастненькому пареньку или к счастливому?
Пока Ваша жизнь не будет интересна, насыщена, ярка - Вы будете интересны только подругам, и то не всем и не всегда.
Самые крепкие союзы основаны на взаимном уважении и общих интересах, займитесь тем, что интересно Вам и в единомышленниках может оказаться Ваш парень.
Кстати, советы давать - последнее дело, Вы не знаете как для человека лучше будет поступить в том или ином случае.
"Обычно люди обращаются за советом, — говорил Атос, — только для того, чтобы не следовать ему, а если кто-нибудь и следует совету, то только для того, чтобы было кого упрекнуть впоследствии." (А.Дюма)
Удачи Вам.

психолог онлайн
Believe, приведу вам пример из своей личной жизни. Я до 19 лет ни с кем не встречалась, хоть были знакомые ребята, но на свидания не хватало времени, т.к. учебная нагрузка и мое желание иметь хороший диплом были для меня важнее. Потом судьба подарила встречу с моим будущим мужем. А мои однокурсницы успели за это время повстречаться со многими. У каждого свой путь.
Что делать? Отпустить стереотипы, что обязательно сейчас нужно с кем-то встречаться, быть собой, а не играть роль, не носить маску, не зацикливаться на цели с кем-то познакомиться, обнаружить истинные желания (чего вы вообще хотите от жизни), изучать себя и создавать себя интересной и увлеченной делом личностью, наслаждаться каждым мгновением жизни, своей молодостью, весной. У вас наверняка есть компания, где есть девушки и парни - общайтесь со всеми, ДРУЖИТЕ со всеми -это отличное начало любых отношений. А в жизни будет так, как вы хотите, когда прийдет ваше время. Природа такая мудрая – каждый получает то, к чему стремится, и то, чего заслуживает. Если не получается сейчас или с тем, кто рядом, значит мы заслуживаем большего и лучшего, но чуть-чуть позже!