с мужем часто ругаемся.
здравствуйте!с мужем в браке19лет,частые ссоры,дети все видят,муж неработает но крутится по своему,зарабатывает и раздавал родственникам,старшая дочь студентка,щас некому нечиго недает.но вот года 4часто ругаемся,невыполняет то что обещает,ругается как на детей так на меня,ненармированый день,я говарю сегодня надо сделать по двору убраться,он нехочет приводит бомжей чтоб работали я их накармлю,денег дам,лишних денег нет я говарю давай сами нехочет всякие мелочи что можно решить самим,я неработаю,он неработает,денег нехватает всегда долги,как быть,удобства нет,так в калхозе средне живем,если бы слушался меня все былобы по другому,как раньше,говарю ему так и так давай он недослушает и орет матом,я ему в пример друга,соседа,а он иди найди такого.немогу что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Ася, вы описали свою ситуацию. но не указали вопроса или запроса к психологу...
чего бы вы хотели в связи с вашей ситуацией от консультации здесь?
а так получается это выплеснутый крик души....
понятно, что вам тяжело, особенно если есть материальные проблемы и они не решаются долгое время. понятно что вы устали от всего что есть сейчас в вашей жизни.
Но то, что вы пробуете делать (ругать мужа , указывать ему, как нужно поступать и что делать или ставить в пример соседей) судя по-вашему описанию- не работает!!! те не приносит желаемого результата!
Говорят, если хочешь иметь то, чего никогда не имел-делай то, чего никогда не делал!