здоровье
у меня есть проблема - неправильно функционирует щитовидка, не вырабатываются определённые гормоны. с чем это может быть связано? я боюсь связываться с традиционной медициной, не хочется присесть на химические гормоны, поэтому хочу разобраться, с чем может бытть связана данная проблема на уровне мышления, поведения. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Ответ на свой вопрос вы можете получить только при личной консультации у психолога/психотерапевта. Решение данного вопроса требует изучения вашей личности и поведенческих реакций. Строить предположения, не зная всех подробностей, может быть опасно для вашего здоровья и жизни.
консультация психолога
Светлана, действительно в болезни щитовидки есть психосоматическая природа. Но коль уже она функционирует неправильно, нет смысла отказываться от медицинской помощи (я сама принимала гормоны в течении года). Психотерапия действительно помогает, но работа достаточно длительная,поэтому есть смысл подходить к проблеме с обеих сторон.
Желаю удачи.
консультация психолога
Светлана, для того, чтобы действительно вам помочь, однозначно нужна очная консультация. На расстоянии это сделать не получится. Щитовидка выполняет не одну функцию, и какой гормон именно не вырабатывается, как это проявляется, какие симптомы, чем мешает в жизни- и это еще далеко не полный перечень вопросов. (гипертериоз у вас, приступы страхов, значительные колебания в весе, другие симптомы - с каждым из этих случаев будет терапия отличаться. Так что, подумайте над очной консультацией.)
Хорошая школа, работающая с психосоматическими проявлениями есть в позитивной психотерапии. Рекомендую вам обратиться к специалисту, работающему в этом русле. Только обязательно должен быть документ, подтверждающий посещение не просто курсов по позитивной психотерапии, но и прохождение курсов по психосоматике. Удачи вам и не болейте!