позитив
в конце месяца получил зп, где я обнаружил значительную недостачу из-за пару дней выходных, которые я брал. по-моему много забрали. стараюсь найти позитив в этой ситуации. помогите найти )
как относится к ситуациям подобного рода. спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
За пару дней значительная недостача?! Это как?
Не хочу показаться педантом, но практика показывает, что лучше спросить, чем протупить. :)
Что для вас есть позитив?
Дополнение от автора
да, за 2 дня высчитали больше чем надо, уточнял ) но не в этом дело.
хотел просто узнать как к этому отнестись с позитивом, найти хорошие стороны.
спасибо
консультация психолога
Я поняла, что за 2 дня много высчитали. Расскажите, что для вас есть позитив. Какое значение вы вкладываете в это слово?(у каждого человека свое понимание каждого слова, есть нюансы в понимании занчений. Для кого-то слово собачка означает пуделек, для кого-то мопсик, для кого-то собачка от молнии на курточке). Поэтому, чтобы не попасть в неловкое положение, еще раз прошу вас ответить на этот вопрос. Спасибо!

психолог онлайн
Здравствуйте, думаю, что прежде чем искать позитив, ситуацию сначала важно прояснить:))Похоже, вы это сделали.
Если о позитиве, то, можно задать себе вопрос: чему учит меня такая ситуация? Какой урок я извлекаю из нее и чем она мне может быть полезна в будущем? Я бы,например,подумала, что она может научить меня отстаивать свои права и границы. По крайней мере, попробовать побороться, т.к. к вам отнеслись несправедливо и нарушили трудовые нормы.
Возможно, например, в вашей ситуации, написать заявление о том, чтобы вам в следующем месяце компенсировали то, что неправильно вычли. Если в дальнейшем вы сможете себя
отстоять - то вот вам и позитив:))
психолог онлайн
Скажите спасибо, что вообще не уволили!
Дополнение от автора
Нелли, да, каждый вкладывает свой смысл в слова. и нет ничего хорошего и плохого, только что-то нам приемлемое, имхо ) так что позитив для меня это приятная сторона чего-либо, полезная. то от чего получаешь удовольствие.
Алина, верно, важно чему учит меня такая ситуация. спасибо за совет.
Александр, забавно, категорично так. я ценный работник) это они гады, это все знают.
консультация психолога
serg, эта ситуация бесплатно! дает вам возможность понять, что за все в этой жизни нужно платить и даже иногда в денежном эквиваленте.
Это дает вам возможность понять, что то, чем вы занимались те два дня стОит больше, чем вы думали. (а думать - это вообще приятно, и все уважаемые люди нашей планеты с покон веков уважали эту особенность человека. Ну, помните, "Я мыслю, значит я существую", "Мысль - это суждение, а высказывать суждение - значит различать, объединяя", "Мы то, что мы думаем...", "Мышление - это новое сотворение мира" и прочие умные высказывания. Теперь можете официально придумать свое:) )
У вас есть повод похвалить себя. Ведь с вами обошлись несправедливо, а вы не обижаетесь, и, как вы сами пишете "не в этом дело". Значит вы не только ценный спец, но еще и духовно развитый человек!(много знаете духовно развитых спецов? Так вот, вы один из этих немногих счастливцев).
Вам не нужно думать, куда бы потратить деньги (гламурные товарищи говорят, что это иногда утомляет. Так вот, пусть они вам завидуют!).
Кроме того, до следующей зарплаты с каждым прожитым днем все ближе и ближе, и это не может не радовать!
Это шанс задуматься, без чего вы еще можее обойтись.
Вы, как духовно развитый человек, не можете не порадоваться тому, что кто-то стал немного богаче. Мелочь, а приятно.
Ну и конечно, доброта, щедрость, отходчивость, желание во всем искать позитивную сторону очень ценятся женщинами. Так что вам и карты в руки!
Ну ,как-то так. Нужно будет еще - обращайтесь!
психолог онлайн
serg, если серьёзно, то мне не совсем понятно зачем Вам искать здесь позитив? Вы потратили два рабочих дня на собственные нужды - для Вас на тот момент это было важнее, чем деньги. Возможно, Вы надеялись на то, что начальство, исходя из Вашей ценности отнесётся к Вашим нуждам лояльно (возможно, что-то ещё), но произошло не так как Вы рассчитывали. У меня чувство, что дело на самом деле не в позитиве, а в Ваших возникших сомнениях либо по-поводу собственной правоты, либо по-поводу Вашей ценности для начальства.