Беременность.
Здравствуйте! Вот хотела с вами по-советоваться и узнать почему так. Когда вышла замуж мы так сильно с мужем хотели ребеночка,рассчитывали что сразу забеременею и у нас будет полноценная семья и счастливые родители. Но нет я не забеременела,ну решили немного подождать. За то у моего брата родилась дочка, и меня взяли крестной,я ее очень люблю ( крестницу ),но все равно хочется своего. Потом наши друзья подсказали сходить к врачу ,ну я сходила и сейчас лечусь у нее,уже 3 месяца. Вроде бы ничего страшного нету,но наша знакомая тоже ходила к этому врачу,у нее еще хуже было, но она такие же таблетки пропила и уже на третий месяц забеременела,а я еще нет. А тут не давно узнала и что у моего брата жена беременна вторым. У меня какая-то злость вызвало, мне еще брата стало жалко. Что он как будет кормить троих,еще жена транжира. Сейчас очень трудно одного ребенка прокормить. Особенно с нашим государством.
Я незнаю что такое но я уже не хочу даже беременеть и детей не хочу,мне нравится уже такая жизнь безе детей. Я ничего не понимаю теперь.Вродебы надо,но у меня уже нету желания.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Евгения,
то, что вы сейчас задумываетесь - а чего вы хотите на самом деле, для чего вам ребёнок, хотите ли вы его - очень здорово для вас и для вашего будущего ребёнка. Ведь если вы родите его потому лишь только, что так надо, так делают все, и чтобы быть не хуже вашего брата и его семьи, вряд ли это сделает вас счастливой.
Для начала стоит разобраться со своими желаниями - не теми, которые вы понимаете рассудком и как вы объясняете эту ситуацию себе и другим, а действительно заглянуть в себя и понять себя - а что же со мной такое происходит, как я себя чувствую, что я ощущаю. В этом смысле без психологической консультации не обойтись. Известно, что гормональный баланс в организме женщины, её готовность зачать ребёнка связаны с эмоциями, чувствами, психологическими защитами, которые есть у каждого из нас. Не все болезни лечатся таблетками и уколами. Посетите психолога. Удачи вам.