Помогите разобраться
Мне 34 года. Приблизительно 2 года у меня какоето-то пасивное состояние. Быстрая утомляемось, невозможность сосредоточитьчя на-каком то деле, абсолютная неустойчивость к стресам, раздражительность.Месяц назад на фоне болевого синдрома (У меня остеохондроз)повышенная возбудимомость, мнительность, тревожность.Счас п"ю корвалтаб, чуть спокойнее.
Что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
У Вас скорее всего неврастения. Вы сами с чем связываете свое состояние?
консультация психолога
Viza, добрый вечер!
Конечно же такие темы следует обсуждать с личным психотерапевтом, так как огромный спектр заболеваний имеет такие симптомы, как у вас. Возможно и Ваш остеохондроз, так же является симптомом и вторичным явлением более ранних психологических травм. Корволтаб влияет на работу нервной системы, поэтому Вам чуть спокойнее. Чтобы исключить органические причины Вашей проблемы, я бы Вам порекомендовала дополнительно проконсультироваться у невропатолога, а затем у психолога. Тревога - это энергия, скопившаяся для перемен.
Всего хорошего Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте Виза,
2 года... мне даже читать и пытаться представить такое сочетание симптоматики сложно, а вы живете в этом уже 2 года.
Вот только вы ничего не написали - что думаете об этом вы сами, ходили ли вы к врачам, а если нет - почему? Что происходило в вашей жизни 2 года назад, почему эта симптоматика отмечается вами только за последние 2 года?
Есть ли рядом с вами человек, которому вы доверяете и который может поддержать вас, выслушать?
Дополнение от автора
Владимир Витальевич! Мне очень плохо. Меня поддерживает муж. Сестра говорит, что я придумала остеохондроз. Я.понимаю, что у меня что-то с связанное с неврозами.Читала. Но я не придумала. Я ходила на КТ и подтвердился остеохондроз шеи.И еще завтра сделаю спину. А э то дольше 2 лет. Я проанализировала. Мне страшно. Ответьте пожалуйста.
консультация психолога
ваши описания похожи на астению. такое состояние может быть и началом заболевания и завершением. самого разного. в том числе и психического. но не обязательно. лучше обследоваться у разных специалистов. и у психиатра в том числе. остеохондрозом блеют наверное все. но он может обостряться со снижением общего тонуса. и наоборот. такие вещи по переписке не решаются. нужно детальное обследование. и выяснение динамики. только тогда рекомендации и назначение лечения. и опять наблюдение за динамикой. чем раньше начнете тем ... сами понимаете., больше вероятности лучшего прогноза.