Как перестать бояться близких отношений?
У меня вот уже шестой год длятся какие-то роковые отношения: я не могу
быть счастливой с одним замечательным мужчиной. Мы с ним расставались и
сходились не один раз, потому что как только наши отношения приобретают
более-менее официальный статус, я становлюсь ревнивой, придирчивой и
неадекватной. А через некоторое время после расставания снова начинаю
любить весь мир, но больше всего меня переполняет нежность к нему, мы
общаемся на одной волне. Но как только решаем снова сойтись, меня опять
"клинит"... Я бы сделала вывод, что люблю его как друга, но между нами
есть и сильное физическое притяжение. Что со мною не так? Он очень
важный для меня человек, я устала делать ему больно...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Lady Rainbow
Понимаю, насколько сложно осознавать, что являешься причиной страданий любимого человека.
Но, если быть откровенным, вы страдаете не меньше. И каждый ваш шаг - расставание и сближение - как ни парадоксально вызывают боль у вас.
Можно предположить, что идеи о причинах происходящего с вами, описанные в ответах психологов окажутся верными. Что вы будете делать с этим знанием? Просто узнать от кого-то о корне своих причин - это почти ничего не дает.
Другое дело, если вы сами найдете ответ на этот вопрос.
Устали делать больно любимому - обратитесь к психологу и в безопасной обстановке разберитесь и в причинах и в способах преодоления проблемы близких отношений.