Почему лучше подруги перестают быть подругами?
Я всегда помогала своим двум лучшим подругам. Считала их самыми близкими мне людьми. А потом они просто бросили меня. И теперь я боюсь остаться одна.
Поэтому не могу отстать от них, смириться с этим.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Евгения, подростковый возраст - период бурного развития тела и психологической сферы. Мы растём, мы меняемся. Мы чувствуем себя независимыми, но ещё так слабо стоим на ногах. Решения чаще всего максимальны - либо да, либо нет.
Не бойтесь остаться одной - с вами всегда самый лучший друг - это вы сами. Зачем вам подруги, которые бросили вас? Прежней дружбы после такого предательства уже не получится.
За всю жизнь у вас ещё не раз поменяются друзья, хотя в 15 лет это сложно представить.