парень бьет
здравствуйте!у меня проблема с молодым человеком.мы живем вместе примерно месяц.и вот недавно он позволил себе поднять на меня руку.спустя некоторое время когда успокоился он признал что был не прав,но сказал что я сама виновата и он предупреждал.он сказал что его взбесили грубости в его адрес.хотя сам он периодически шутит надо мной, причем иногда очень грубо называет.для него это шутка и развлечение.свою бывшую девушку он бил несколько раз,но у нее тот еще характер!еще хотелось бы сказать что он занимался боксом лет 7-8 в школе.и он говорит, что у него полголовы отбито и его периодически переклинивает.я не знаю что делать и как к этому относиться...вроде бы я понимаю чтоничего хорошего у нас с ним не выйдет,но не могу просто уйти,тянет к нему.он же говорит что ему приятно находиться рядом со мной,общаться,что я чудесная но не для него,потому что он меня испортит.подскажите,как быть?!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Милая девушка, именно с таких эпизодов начинается физическое насилие в семье. Если мужчина позволяет себе хоть один раз поднять руку на женщину, то нет никаких гарантий, что он больше этого не сделает в будущем. Картина практически всегда одинаковая: он ударил, потом вроде бы искренне раскаялся, женщина прощает и терпит. Прошло время - он ударил снова и она снова прощает, надеясь что случай не повторится. Статистика свидетельствует, что иногда такие инциденты заканчиваются гибелью или жестоким избиением женщины.
Спросите себя: готовы ли вы терпеть побои, грубые шутки в обмен на непонятные перспективы? К тому же ваш парень говорит, что иногда себя не контролирует. Выбор за вами: парень к которому тянет и который дерётся или ваше здоровье.
Дополнение от автора
а что вы можете посоветовать чтобы помочь ему?это ведь ненормально когда проявляется такая неконтролируемая агрессия. и действительно ли занятия боксом так повлияли на его психическое состояние?
психолог онлайн
Печально, но факт - для всех боксёров (а также футболистов)характерны ушибы головы и как следствие микротравмы мозга. Кровообращение и нормальная работа клеток на таких участках нарушается. Каждый центр мозга имеет свои функции и разные симптомы заболевания. Очень велика вероятность, что постоянные травмы способствовали развитию агрессивности у вашего парня.
Ему нужна консультация невропатолога/психиатра. Врач назначит лечение. Но самое главное - это его желание заняться своим здоровьем. Вы можете оказать моральную поддержку, следить за режимом и приёмом лекарств. И помните, что от повторных случаев насилия вы не застрахованы. Люди с органическими поражениями мозга часто плохо владеют собой.
психолог онлайн
А как вы хотите быть? Устраивает ли вас такое отношение к вам? Согласны ли вы дальше обменивать то, что вас к нему тянет и то, что вы - чудесная на то, что он вас может ударить снова, на неприятные шутки? Это ваш выбор. Вы - это вы, а он - это он. Почему вы хотите помогать ему или спасать его от него самого вместо того, чтобы позаботиться о себе?