Как вернуть любимую???
Встречались с девушкой 10 месяцев. Отношения были очень серьезные, любили друг друга, не смотря на разницу в возрасте 9 лет. Она для меня все значит. я ее до сих пор очень сильно люблю... думаю что она тоже до сих пор любит но ненавидит наверное больше чем любит. Я в ее семье был как свой, можно сказать что полноценный член семьи. Все делали по дому, я во многом и сам проявлял инициативу. Иногда мог остаться и переночевать. Ее родители занимаються бизнесом... и вот недавно я совершил фатальную для себя ошибку - я взял без спроса деньги, которые всегда были открыты для моих глаз, тоесть они мне полностью доверяли. Это все стало ясно... для их это был огромный ШОК. Но больше всего я причинил боль своей любимой девушки. Ее родители заявили мне что бы после этого моей ноги в ихнем доме не было... но самое страшное что любимая также сказала мне что этого никогда не простит и не хочет меня видеть.
Я свою ошибку осознаю, я каюсь, я себя ненавижу за это. Мне очень больно что я причинил боль своему любимому человеку. Я ее очень сильно люблю, она для меня идеал. Это произошло вчера, но для меня эти сутки уже целой вечностью кажуться. Я очень хочу ее вернуть... и вернуть у нее доверие и ее родителей ко мне. Что мне делать, помогите пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Виктор,
чтобы вернуть утраченное доверие нужно время. Дайте им немного переварить эту ситуацию, прийти в себя. Но также стоит спросить у этих людей, как вы можете искупить свою вину, что вы можете сделать для того, чтобы они вас простили, попросить их о шансе (если вы, конечно, готовы что-то делать для этого). Может, им понадобится какая-то помощь, услуги, ещё что-то. Всё, что вам под силу - сказать, что вы раскаиваетесь, о том, что вы готовы искупить вину. Поверят ли вам, предоставят ли вам эту возможность - будут решать родители и эта девушка. Сожалею, что так произошло. Удачи вам.