у моего парня бывшая девушка которую как мне кажеться он досих пор любит!
Я почти около года общалась с парнем из инрернета,Антон мы кадый вечер переписывались мне безумно нравилось это общение. На тот момент я была обсолютно сводной девушкой и я думала что вот вот еще чуть чуть и мы будем вместе. Я ухала на месяц, а когда приехала у него была девушка Аня он писал что любит ее, но они часто ссорились, она просила дать ей время розобраться в сибе, в итоге вообщем они встречались два месяца и расстались, к него началась дипресия он не мог ее забыть он любил ее он все надеялся вернуть Аню.В это время у меня появился парень Сережа первый месяц наших отношений был идеален, а потом появились проблемы я писала о них Антону и он каждое его действие которое мне не нравилось оправдывал, в итоге про встречавшись еще месяц с ним мы расстались.
Через 10 дней, на 8 марта Антон написал мне поздравление под окном, мы встретились гуляли за руки в итоге начали встречаться, но я чувствую что он не может забыть ее он помнит каждое ее слово прикосновение. Еще до того как мы стали парой буквально за пару недель:" я- думаю ты к ней не ровнодушен, досих пор.он-хах это и слону понятно)не абы кто мне все таки была,сегодня случайно вспомнил о ней прост,вот грусти малясь и поймал." и вот у нас с ним скоро двамесяца, а я все еще не знаю, начал он со мной встречаться только чтоб ее забыть или действительно чувства. Я пробовала у него спрашивать он говарит что нет. Но проблема не только в этом у нас разница в возрасте 3 года, и в этом году он заканчивает школу и уежает учится,будет приежать на каникулах,но я не уверена что готова его ждать три года, хотя испытываю давольно сильные чувства.Что мне делать? Как понять он со мной чтоб убить время, чтоб забыть ее,или у него действительно ко мне чувства?помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина
То, что вы спрашиваете и взрослые мужчины-женщины не всегда понимают и могут прояснить.
Вы встречаетесь с парнем, вроде как взрослые. Ему 18. А значит и поступки надо такие совершать - принимать решение о том, что вы хотите - постоянно сомневаться в чувствах парня? Или быть уверенной и во время встреч разговаривать о чем-то другом кроме бывших подружек?
Да, вам предстоит разлука. И максимально вероятно, что он начнет встречаться с другой девушкой, а вы - с другим парнем.
И вы действительно сейчас испытываете сильные чувства. Но среди них не только влюбленность, но и злость, досада, недоумение, раздражение.
В любом случае - не изменить то, что у парня была другая, а вы встречались с другим. Нравится вам это или нет- вам решать. Не хотите, чтобы парень рядом с вами думал о другой - подумайте о том, что и как вы можете сделать, чтобы он думал только о вас. Не этот, так другой парень. Важно то, как вы сами к себе относитесь, насколько вы действительно "свободны".