Я позволила себя очень унизить
Вчера в интернете переписывалсь с девочкой...остваила коментарий....который ее обидел....(она его не правельно поняла)я ей это обьяснила...но она начала меня унижать сказала что найдет меня и я хорошо получу от нее.Я не люблю конфликты и не решала их никогда с помощью кулаков..(родители наверно не воспитали у меня в характере..постоять за себе что-ли)Я наверн испугалась....Она надо мной издевалась как хотела а я ничего не могла сделать..я позволяля ей унижать меня...оставила на ее страничке письмо с извинениями...А сейчас поняла после такго что я теперь никто..раз позволила себя так унизить..я в полной раздавленности(((
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Таня, вы сделали глобальный вывод из единичной ситуации. Что произошло? Вы объяснились с девушкой, а она вылила на вас свою агрессию. Действительно некоторые люди считают, что если человек оправдывается, значит стоит его сделать жертвой своей невоспитанности или плохого настроения. Вы позволили себя унизить, видимо раньше редко сталкивались с подобным поведением и просто не смогли в этот раз постоять за себя. Из этого совершенно не следует вывод, что вы "никто". Просто нужно совершенствовать навыки ассертивного общения, почитать книги о приёмах "антиманипуляции", о психологическом айкидо, о стратегиях поведения в конфликте (найдите в интернете тест Томаса-Килменна). В этой ситуации можно было просто уйти в сторону, перестать после первого же извинения отвечать и отправить барышню в "чёрный список".
Всего вам хорошего! Улыбнитесь весеннему Солнцу и себе!