Выйти замуж, чтобы от родителей уйти
Здравствуйте,
мне 20 лет а родители у меня строгие! Из за этого что они строгие я часто с ними ругаюсь. Ничего мне нельзя без их разрешение! Учеба у меня хуже стала, и я думаю смысла не будет продолжать дальше учебу, если я останусь дома, а уйти я не могу, так как я учу и денег не зарабатываю. У меня есть молодой человек. Мы с ним уже год дружим и предложение он мне сделал уже пару месяцев назад. Почему мы не поженились? Мои родители были против, и мой папа сказал, что он добра не даст. А добра он дать не хочет, так как моему парню через месяц надо на год уезжать в Афганистан. Меня вся эта атмосфера дома уже надоела. Ничего мне нельзя, в серъез меня не воспринимают. Мама меня уже давным данном выгнала бы из дома, если небыл бы мой папа. Вот я и думаю, выйти замуж за него, хотя мои родители против, и у моего отца будет одна дочка меньше, так мой папа мне и сказал. Но зато у меня будет квартира своя, из за учебу не надо будет беспокойтса..я просто буду жить как девушка в моем возрасте. Я в своём молодом человеке уверена и не просто выхожу замуж, только чтобы уйти от родителей, я ещё и могла бы подождать, так как это мой отец хочет. Но дальше с ними жить я не могу. Просто уже надоели все эти ссоры и слова как: "если уйдешь без моего разрешение, у тебя родителей больше не будет", " без моего добра у тебя в жизни и так ничего не получится", "пути обратно не будет", "не будешь у своего парня ночевать пока не поженились", " замуж вийдиш только с моим разрешением, а это будет когда он через год вернётся", "пока ты у нас в доме живешь, будешь так делать как мы хотим" .....
Я просто не знаю как поступить. Я очень боюсь слов моего отца, но мне же самой не хорошо. Я все делаю как они хотят, хотя мне это вообще не нравится. А вступить в взрослую жизнь я хочу нормально, то есть без ссор и без потери семьи итд...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, viktoria!
Взрослая жизнь предполагает самостоятельность и ответственность за свои поступки. Родители же за вас решают всё, да ещё и манипулируют вами, шантажируя: не сделаешь как говорим, лишишься того или того. Вы же пишете: "А вступить в взрослую жизнь я хочу нормально, то есть без ссор и без потери семьи итд...". Противоречие получается: вступить во взрослую жизнь и без конфликтов вы хотите, а родители этого без конфликтов не позволяют. В таком случае, вам прийдётся принимать первое взрослое решение со всей ответственностью. Либо жить и дальше по указке родителей невзрослой жизнью но с их поддержкой и опекой, либо рискнуть отправиться в самостоятельное плавание, делать, что пожелаете, но лишитесь поддержки и будете с родителями в неминуемом конфликте (ведь они категорически против вашей самостоятельности - им управлять вами хочется, власть им нравится и манипулировать любят и умеют). А так, чтобы и вашим и нашим, ну никак не получается.
Вот и сделайте свой первый самостоятельный и ответственный выбор.
Удачи!