Детским психологам - младенец не любит папу
Добрый день, может кто-то из работающих с детками сможет посоветовать,как улучшить отношения ребенка с папой. Хотя в нашем возрасте (7 месяцев), наверное это трудно. Ситуация следующая - ребенок (девочка) очень плохо воспринимает папу, хотя видит она его каждый день (было пару периодов его отсутствия, не длинных - до 7 дней). Днем рядом с ребенком я (мама), бабушка и дедушка, иногда приезжает свекровь, всех ребенок воспринимает нормально, а у папы плачет, иногда прямо до истерики. Вечером, когда остаемся я и папа, мне почти не возможно спустить ребенка с рук. Иногда для плача достаточно просто посмотреть на папу.
При этом днем может у папы и не плакать, и на улице тоже с папой нормально гуляют.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Лучше всего не строить версии и коллекционировать догадки, а пригласить домой педиатра и
детского психолога. Наблюдая за вами в реальной обстановке специалисты дадут вам все рекомендации.

психолог онлайн
Здравствуйте, Julia13!
Сразу хочу вам сказать: ребёнок, особенно маленький, никогда не будет кричать просто так. Если кричит, значит есть на то причины. Скорее всего, ребёнок боится. Боится своего отца. Возможные причины?
1) высокая степень агрессивности у вашего мужа вообще, "злой" или "зловредный" характер;
2) нелюбовь к детям вообще;
3) негативное отношение именно к своей дочери, неприятие её (по разным причинам: от простого "не нравится" до более сложного "из-за неё столько проблем и хлопот"), которое может выражаться и в агрессивных действиях против неё.
Причём, в обоих случаях такое поведение и отношение может искусно скрываться от вас. Т.е. если в вашем присутствии демонстрируется хорошее отношение к ребёнку, то тем более выраженней может проявляться истинное отношение в ситуации один на один с ребёнком.
Потому, попробуйте скрытно понаблюдать за мужем дома или когда он гуляет с ребёнком и чтобы он ни в коем разе не догадался, что за ним наблюдают. Тогда есть вероятность увидеть настоящее отношение к дочке.
Ещё лучше, если в семью прийдёт детский или семейный психолог и пообщается со всеми в непринуждённой домашней обстановке, понаблюдает и протестирует проективными методиками папу с мамой и бабушками. Будет более точный результат. Вообще, гадать в психологии - неблагодарное занятие. Хороший практический психолог всегда работает с живыми и конкретными чувствами и фактами, а не теоретизирует и строит предположения. В интернете, увы, остаётся лишь теоретизировать.