Что делать мне!?
Здравствуйте у меня проблема я думаю что моя девушка изменяет мне с другим я когда к ней приезжаю такое ощущения как будто я мешаю её разрушаю ее планы я ей не могут тать многого у меня личные проблемы вот может это оно взять только у другого человека у меня подозрения типа она с ним только чисто секс а со мной все остальное она мне сказала типа я её нужен только что бы рядом был а остальное все будет я вот не знаю что делать помогите как мне узнать что моя девушка изменяет мне или нет я не могу понять помогите пожалуйста!? спасибо большое за раннее!
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Родион,
сложно было читать ваше сообщение. Отсутствие знаков препинания усложняет понимание содержания. Я не знаю насколько такой стиль отличается от вашей устной речи - но воспринимается он сложно.
Что касается девушки - то, по моему мнению, вы можете поступить аналогично - задать вопросы ей и обсудить - что вы чувствуете и что чувствует она, когда вы рядом, когда расстаетесь.
И вам придется либо доверять ее словам, либо - не доверять. Ведь вполне возможно, что ваши сомнения в девушке - это ваша неуверенность в себе. Но это дело поправимое - как и грамотная речь - было бы желание и смелость этим заниматься.