муж хочет уйти к другой, что мне делать?
мы с мужем женаты 12,5 лет, у нас две дочери: 12 и 8 лет. И вот пару дней назад он мне признался, что встретил другую девушку, по его словам немного старше его и хочет уйти к ней жить. Что мне делать, как вести себя в этой ситуации? Я бы хотела сохранить семью.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна
Советы в принципе не эффективная штука. А в вашей ситуации - тем более. Согласитесь - вряд ли совет будет адекватным на основании 4 коротких фраз.
Однако, порассуждать можно.
Если порекомендовать вам - "будьте сама собой" - то это может восприниматься как - "продолжай делать то, что делала". А ведь именно сейчас, когда ваш муж "привык" ко всему, требуются какие-то изменения.
Сказать какой вам стать - невозможно - я не знаю этого, поскольку не знаю ни вас, ни вашего мужа, да и время такие изменения займут немало...
Но вот точно вы можете сделать - это поговорить с мужем открыто и прямо - о своих опасениях, чувствах, желаниях, о планах. Обо всем что дорого, что нравилось и что раздражало.
Не факт, что такой разговор то, что нужно мужу - но он точно даст возможность прояснить чувства с ним и не оставаться с подавленными чувствами. Обсудите с ним все, что вас волнует и интересует - только вы и ваш муж можете полностью ответить на все эти вопросы. В том числе - на вопросы об ответственности - друг перед другом, перед детьми. О финансовой ответственности и моральной...
Это сложный разговор. И даже, если муж уйдет - ответы на эти вопросы необходимы вам, чтобы вы могли понять - что вам делать дальше, как развиваться, чтобы не стать жертвой "предательства", а остаться уверенной в себе, заботливой, любящей, женственной, активной, интересной женщиной, мамой.