что делать, у меня обнаружили наличие АТ на вич
Добрый день, сегодня жизнь разделилась на до и после, обнаружили наличие ат на вич, как себя вести? как объснить молодому человеку ситуацию с которым было только несколько встреч без секса, но стал для меня родным человеком и похоже что я ему тоже не равнодушна, как вести себя с домашними, как остатся в этой жизни такой как была до сегоднешнего дня, как себя вести с ребенком которому всего 4.5 годика и очень его люблю!! Пожайлуста, помогите!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, tik!
Очень вам сочувствую и хочу сказать, что всё-таки жизнь продолжается. Нужно только вам адаптироваться к новым условиям и начать жить по новым правилам.
Лучше всего вам обратиться за помощью в специализированные центры.
Например, для жителей Украины:
Всеукраинский телефон доверия по вопросам ВИЧ/СПИД
тел. 0-800-500-451 (звонки со стационарных телефонов по всей Украине - бесплатные).
Для жителей России:
Горячая линия по ВИЧ/СПИД фонда "СПИД инфосвязь" (495) 381-8983 пн - пт с 11 до 21 часа мск.
Церковно-общественный телефон доверия по ВИЧ/СПИДу и наркомании. Телефон доверия 8-916-722-36-26 работает по средам и пятницам с 15:00 до 20:00. Вопросы можно также отправить по электронной почте: [email protected].
Держитесь!