Совмещение индивидуальной и групповой психотерапии
Всем привет! Уважаемые психологи, можно ли паралельно проходить индивидуальную и групповую психотерапию, если особенность в том, что занимаешься с разными специалистами, практикующими разные методы и по поводу решения различных вопросов и проблем.
Спрашиваю не для праздного любопытства, так как вопрос в данный момент времени имеет для меня высокую значимость и актуальность, поэтому всех кто в теме и владеет конкретной информацией прошу откликнуться.
:)))))
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Если с разными специалистами и по поводу разных проблем, то можно.
Единственное, что может мешать, то это различие в школах, к которым принадлежат специалисты. Ведь человек настраивается на определённый метод и трудно менять подходы от встречи к встрече.
консультация психолога
не надо переезжать мост не доехав до него. если вы захотите по настоящему решить проблему, то вряд ли будете сомневаться. методом проб и ошибок выберете себе то что надо. а если хотите конкретного совета, то опишите подробнее свою проблему. тут вы получите много мнений и рекомендаций.
при индивидуальной и групповой терапии не желательно быть у одного терапевта. бывает, что групповая терапия вообще не нужна, т.е. она бесполезна. а разность методик определяется целями. не будете же вы ставить две взаимоисключающие цели? я надеюсь.