Сложные отношения с сестрой
Мы живем с сестрой, родители - отдельно. Раньше мы были с ней лучшими подругами, понимали друг друга с полуслова, но последний год мы ни дня не проводим без ссоры. Это связано с бытовыми разногласиями: кто будет убираться, мыть посуду, куда складывать какие вещи. Для нее сделать что-то по дому - просто непосильная задача! Она не будет мыть посуду, даже если на кухне уже не останется свободного места! К тому же она всегда пребывает в плохом настроении, личная жизнь у нее не ладится. Дома - сплошное нервное напряжение. Хочу, чтоб мы стали близки как раньше, но не знаю что для этого делать...
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
такие вещи надо вначале понять. а потом уже что то хотеть. пойдите к психоаналитику и разбирайтесь подробно.

психолог онлайн
Лиза, попробуйте сказать сестре, что вы её любите, как бы она не поступала. Ведь это так?
А дальше с ней можно будет говорить так, чтобы она вас услышала, не обвиняя. Если человеку всё-равно как выглядит его квартира и он сам, ему довольно плохо. Можно рассказать ей о том, что, когда очищаешь пространство вокруг себя, появляется место для нового в жизни, для перемен. Это идеи фен-шуй, может быть немного сказочно, но плохого в них ничего нет. Следует ей дать почитать книги о позитивном мышлении, постарайтесь, чтоб они были более менее научны, можно книги В. Леви.
Ведь, когда движешься вперёд все проблемы проходящи.
Неплохо было бы вам вместе пообщаться с психологом.