Почему меня никуда не приглашают?
Добрый день.
Спасибо за ваш сайт. Я уже задавала тут вопрос и в некотором роде ответы мне помогли.
Мне 24 года и до сих пор меня не хотят приглашать ни на какие-либо мероприятия. Ни знакомые, ни даже родственники. А мне так хочется.
Был парень, но и он даже в кино не приглашал, а на концерт, только если я САМА куплю билеты. Естественно, я не покупала. Звал только в свою квартиру.
Я очень люблю музыку. Хотелось бы сходить на какой-нибудь концерт, но не с кем.
Работаю в молодом коллективе, где все постоянно куда-нибудь ездят - в лес, на море, турбазу и так далее. Я сижу в одной комнате с "главным затейником" этих мероприятий. И хоть бы кто пригласил поехать с ними.:(
Прошу, не говорите, чтобы я сама приглашала, т.к. это трудно для меня. Когда я набираюсь смелости и предлагаю погулять, сходить в кафе, всем становится постоянно некогда, не сейчас или уже были.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Мила, вопросы навыков общения хорошо решаются на практике, лучше проработать их в психологическом тренинге, там вы сможете попробовать непривычные для вас действия в безопасной обстановке, увидите как решают эти проблемы другие люди, заметите, что общаться бывает сложно и другим. То время, которое вы потратите на это, гораздо меньше, чем годы, которые вы проживаете без нормального общения.
Прямо сейчас подумайте чем вы можете быть интересны своим знакомым, что умеете, о чём можете рассказать, какие у вас хобби? Если хобби пока нет, найдите, что вас интересует: фото, путешествия, спорт, танцы. Вы, наверное многое знаете о музыке и можете этим заинтересовать.
И потом стоит говорить о своих желаниях, окружающие могут о них не догадываться, если они собираются отдыхать, а вы сидите с серьёзным и занятым видом, они могут думать, что вам это не интересно. Стоит просто сказать "главному затейнику", что вы присоединились бы к их компании.