Как вернуть парня?
Ужасно скучаю по одному парню(познакомились и расстались как-то глупо). Практически прошел год, как с ним не общаюсь, а забыть его все еще не могу (позвонить нет возможности, так как удалила "с дуру" его номер телефона, да и все равно бы не позвонила, но остался его электронный адрес, а написать не хватает смелости, имею ли я право через столь долгий промежуток молчания тут с бухты барахты ему написать, ведь у него своя жизнь), что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Что делать? Конечно же писать. Лучше сделать всё возможное, чем потом корить себя за то, что мог сделать, но не сделал.
Почему вы думаете, что не имеете права ему писать? Разве вы нанесли ему какой-либо физический или моральный вред? Если нет, то пишите смело.
У него своя жизнь? Возможно, но также вероятно, что он сейчас свободен.
Пишите и спрашивайте. Только до конца прояснив ситуацию вы сможете успокоиться. Даже если он вам не ответит, вы будете знать, что со своей стороны сделали всё, что могли и сознание этого поможет вам его отпустить. А если ответит, то возможно возобновление отношений. Удачи вам!
консультация психолога
Для мене спілкування е-мейлом - одне з найнеобтяжливіших, бо той, кому пишу, якщо не хоче - може не відповісти і ніхто нікому нічого не винен ))) Подумайте, що може статися, якщо ви йому напишете? І чого ніколи НЕ станеться, якщо Ви йому НЕ напишете? Дайте йому шанс ))) А раптом він вже рік чекає на дзвінок чи лист? :-)