расшифруйте пожалуйста сон
Здравствуйте! Сон такой: были волосы ниже лопаток, потом я их отрезаю(одним разом, а не по прядках), потом накрутила на плойку, но они стали чуть короче, т.е. практически такая же длина, хотя я больше срезала и встретила знакомого, он заметил стрижку и говорит "ты же хотела отращивать", а я ему"ну захотелось мне"(в жизни я и правда отращиваю). что этот сон значит, заранее благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Милая девушка!
Психологи сны не расшифровывают. Да, можно сказать, что сон - это закодированное письмо вашего подсознания к сознанию, но ключ к шифру находится у вас. Найти его действительно поможет психолог, НО только при индивидуальной консультации.
Универсального сонника не существует. Из собственной практики могу сказать, что даже одинаковые сны у разных людей имеют РАЗНОЕ значение.
Если сон вас "зацепил", то обращайтесь к психологу, который специализируется на работе со снами за индивидуальной консультацией.
консультация психолога
лучше вас никто не разгадает. но со стороны могут быть ассоциации. которые могут вам помочь. волосы связаны с красотой. и со стыдом.
обрезание значит кастрация. т.е. лишение чего то значимого. может инициативы. сами лишаете себя. с одной стороны это может быть ложное , и, значит истинно ненужное. или под влиянием чего то. т.е. уступаете ложному. может вы в чем то "тяните резину", аж самой надоело.
в снах бывает разрядка. то что вы не можете, и правильно, осуществить в реальности, но очень хочется... скажем вас соблазняют. реально вы понимаете что нудно следовать своим курсом. предположим. но так как ваши чувства затронули. то природа волнуется. вот во сне может произойти разрядка. спросите у юношей про ночные поллюции.
а может тут желание обратить внимание того юноши?
или. вы обрезаете волосы. но не ощущаете что они стали короче. какая то безвыходная ситуация.
может эти фантазии помогут вам составить что нибудь определенное. но сны надо рассматривать в контексте с текущей ситуацией со значимыми людьми и событиями.