Бросил или обиделся???
Добрый день! Месяца назад я познакомилась с парнем, мы с ним виделись каждый день, звонил постоянно, рассказал мне очень много личных вещей, постоянно не отходил от меня, целовал,обнимал, я чувствовала тепло! Рассказал, что женат и у него есть ребенок, но с женой не живет, так как не хочет,а она пытается его вернут, женился из-за того, что она ждала ребенка, но ему самому 22 года! Я была у него дома, у его бабушки, знакома с ней! Все было хорошо, говорил много комплиментов, что влюбился в меня, что обожает, хорошо со мной и т.д. Я познакомилась с его друзьями, он с моими подругами! Через некоторое время он стал шутить на тему свободных отношений, секс друзей, я обижалась, он говорил, что шутит! Когда я была у подруги на Д.Р., он сам приехал, увидеть меня, он пропал со следующего дня, не звонил и не писал, я ничего не делала, потом я его встретила в кафе, он со мной не поздоровался, сел за другой стол и сидел там со своими друзьями, я обиделась и уехала домой, он снова не звонил ! Вчера я встретила его вновь, он сидел со своими друзьями и пил, я была с подругами, моя подруга сказала ему, его поведение некрасиво и что случилось, он сказал, что обижен на меня из-за того, что я ему что-то не так сказала, чтобы я следила за своим языком и что первым подходить он не будет! Постоянно сидел на меня смотрел, ходил специально мимо стола, где я сидела, цеплял моих подруг! Я набралась смелости и когда он вышел на улицу, подошла к нему и спросила, что случилось и почему он так себя ведет! На меня обрушилась такая агрессия, что я была в шоке, он был очень пьян и кричал на меня, так и не сказал, чем я его обидела, сказал, что теперь ему ничего не надо,что я много из себя изображаю, чтобы я нашла себе другого парня, если меня что-то не устраивает, что он не достоин меня, так как я умнее его и образованнее, даже его друг вмешался, успокаивал его, потом я зашла в кафе, потом зашел он, моя подруга сказала, что он вытерал слезы с лица, потом сказал моей подруге, что он наговорил мне кучу гадостей, было видно, что ему стыдно и неудобно! Потом к нему приехала какая-то девочка, он даже внимание на нее не обращал, косился на меня! Потом он уехал со своим другом и этими девочками, я уехала домой! Такой шок для меня! На следующий день не звонил, не извинялся, все мне говорят, что он еще прибежит ко мне, что ему не все равно! Пожалуйста, помогите мне понять, что же все-таки случилось!(( Действительно ли он обижен, выводил ли меня на эмоции, специально, так сделал, чтоб расстаться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
И зачем вам, Оксюшка, вся эта Санта-Барбара? Вам скушно живётся? Или всё же хочется любви? Если второе, то здесь мало шансов. Есть люди, которые играют в игры (актёрничают, выделываются) - ваш парень именно такой. А есть те, которые живут - они умеют любить. Стоит поискать именно таких.
Дополнение от автора
Я сама понимаю, что достойна лучшего обращения....просто очень обидно...сильный осадок на душе...у меня было ощущение, что я его предала, либо изменила, либо подставила, так меня отчитывал, кошмар!!!
Уже 100 раз пожалела, что подошла, не хотела, подружки насоветовали, хотя точно знаю, когда не хочется что-то делать, не нужно!!!
Как я понимаю это такой просто сорт парней, да? Я хочу, чтобы он извинился, есть ли шансы на это?
психолог онлайн
Увы, Оксюшка, вынужден вас разочаровать: шансов на извинение нет никаких. Такие типы очень любят и хорошо умеют манипулировать. Потому выкручиваться и обвинять вас он будет до последнего. Может надавить и на жалость. В любом случае, когда у вас во время общения возникает ничем не обоснованное чувство вины или жалости, знайте - вами пытаются манипулировать. Не поддавайтесь и посылайте подобных деятелей подальше. И будете счастливы.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за помощь!!!)
Таких, как он нельзя прощать, сделал раз, сделает и второй!!!