замужем, но полюбила другого...
с мужем вместе около 8лет,женаты 6, вышла за него по большой любви. есть ребенок, сейчас ему чуть больше года. так получилось, что я работаю,а муж сидит с ребенком.он совсем перестал меня уважать и еще в последнее время начал на меня ужасно орать,то это не так , то еда не та...
несколько дней назад случайно на работе познакомилась с мужчиной, старше меня на 12лет, разведён. это просто была взаимная любовь с первого взгляда. он умный, рассудительный человек и начинать отношения хочет с продолжением, а не просто как любовник...я запуталась совсем, мужа не люблю,но ребенок очень его любит...не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Солнышко, я вам сочувствую. Очень непростая жизненная ситуация. Но как психотерапевт скажу, что если вы не знаете, как поступить, то никто не знает. Есть ли у вас возможность посещать психотерапевта очно, чтобы разобраться хотя бы в своих чувствах, мыслях, ожиданиях и разочарованиях? Потом будет и решение найти для выхода из этой ситуации легче. В режиме же переписки можно вам только дать свое человеческое участие и сочувствие. Подумайте над очной работой. Терпения вам и мудрости!

психолог онлайн
Здравствуйте, Нюсик.
Вы не знаете, что делать. Можно ли предположить, что ваш муж, сидя дома с ребенком, выполняя материнскую функцию (исходя из нашей истории, традиций и культуры), тоже не знает - как ему дальше быть? И это чувство не дает ему возможность понять в чем и как он может проявить свою мужскую часть, свои мужские возможности, черты и так далее?
Причем ведь "нечто" происходит и с вами - вы пишите "так получилось" - чтобы не разбираться в ответственности, в том, как вы и ваш муж могли еще поступить, чтобы и вы чувствовали себя не загнанной в тупик и потерявшей любовь и уважение к мужу, и он - чувствовали себя иначе?
Конечно, ребенок любит отца, который не смог бы быть вместе с ним, если бы не мог свою и его любовь чувствовать и в виде заботы осуществлять.
Конечно, мужчина без детей и жены выглядит и воспринимается как свободный от проблем и выгодно отличающимся от привычного мужа.
Общая неудовлетворенность - в чем она конкретно проявлялась раньше? Что помешало вашей большой любви? Это вопросы, которые я адресую не только вам, но вашей семье - вам и мужу. И вашему потенциальному партнеру - что он думает об этом? Почему он развелся и не реализовал свои отличные качества в своей семье? Или не нашел себе партнершу для "отношений с продолжением" близкого возраста, но предпочел молодую, несомненно - энергичную, эмоциональную и сексуальную?
8 лет и ребенок, муж, ответственность, серьезные чувства - причины, которые побуждают вас задумываться о происходящем. Что вам может помочь разобраться во всем этом? Самой или с мужем?