Теряю сама себя...
Здравствуйте!
Последнее время все чаще ловлю себя на мысли,что все у меня как-то неудачно складывается...Недавно поменяла место работы.На собеседовании так замечательно рассказывали,а начала работать - караул! И с оформлением проблемы, и не очень "правильный"учет...и на работе я стала сомневаться в себе как в специалисте.Ну никак не выходит у меня эти ребусы задними числами решать.Дома муж без работы сидит и целыми днями или книги в интернете читает или телевизор смотрит.Он не лентяй,но ему действительно сложно найти работу.Но и по дому мне не помогает и внимания не уделяет.Ощущение,что я только "принеси,подай и отойди".Сын...ему от меня нужны деньги на "погулять",разрешение поиграть на компьютере и пойти на море с друзьями.Заняться для себя хобби - время не позволяет.Долго работаю.Куда-то с подругами сходить - деньги нужны.А где их брать если я одна пока работаю? Последнее время ничего не хочу и ничего мне не надо.Как себя встряхнуть и хоть что-то поменять? Так надоела эта каждодневная рутина и равнодушие...
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена! Похоже что у вас началась та самая пресловутая "черная полоса". Это ничего. Иногда единственное что нужно сделать - это переждать/перетерпеть. Но сидеть сложа руки тоже не вариант. Попробуйте взглянуть на свою ситуацию с разных позиций. С позиции, школьницы 10 лет, с позиции специалиста другого профиля, с позиции собственника бизнеса и т.д. Ппосмотрите, какие варианты ответов вы дадите сами себе.
Рекомендую книгу Бодо Шеффера "Законы победителей" и еще одна книга: Джим Рон "Витамины для ума".
консультация психолога
это ваше мнение. интересно, что бы рассказал муж и сын.
вы описали картину семьи сегодня. интересно какой вы были в детстве в родительской семье, юности, в начале семейной жизни, на работе перед этой. это для того что бы понять что вы имеете ввиду говоря " теряю себя".
потом. а как бы вы хотели что бы было?
неплохо бы пойти на прием к психоаналитику и подробно осветить все эти вопросы. тогда можно было бы говорить что тут можно предпринять или над чем можно начать работать.
консультация психолога
у меня сразу возник вопрос: "а как Вы хотите, чтобы было?"
я понимаю, что вы потерялись немного, ожидания не оправдались. хочется, чтобы было все по-другому. а как не знаете, но иначе...
может стоит остановиться на пару минут в жизненном круговороте и подумать: "а куда я иду, что там. за следующем поворотом". ведь просто болтаться в море событий тоже тяжело, нужна цель, пусть и далекая, но четкая и достижимая.
я уверена, что у Вас все будет хорошо...