Люблю алкоголика.
Здравствуйте. Смотрю на себя в зеркало - типичная влюбленная дурочка. Просыпаюсь рано, крашусь, делаю укладку, глаза блестят. Жду парня весь день. А он приходит поздно вечером пьяный, и ему по сути все равно - накрашена я или нет. Обещает каждый день, что придет пораньше, но я уже знаю, что это только слова. Сама себя готовлю к тому, что должна поставить его перед выбором: я или каждодневная выпивка с друзьями. И знаю, что утром он будет предельно нежен со мной, чувствует себя виноватым. Но каждый день одно и тоже. Словно замкнутый круг. Говорю ему, разве это отношения? Это просто секс. И мне больно. А он уверяет, что у него все серьезно. Но никуда со мной не ходит. Все свободное время проводит с друзьями. Хотя познакомил меня с родителями. Чувствую, что он хочет быть со мной. Ему со мной легко, интересно, весело. И в тоже время, как зачарованный, идет за друзьями.Могу все оборвать. Но он для меня как наркотик. Мне нужны те 2 часа утром, когда он трезв, нежен, весел. Когда я чувствую, что он любит меня, когда мне хочется жить ради него, родить ребенка, просыпаться вместе. Я перенесла несколько операций, развод, и вот, наконец-то, хоть в какие-то часы я чувствую себя красавицей. и я ею бываю с ним. Но мне больно, что он не может ничего сделать, не может изменить себя ради меня. Я признаю, что он алкоголик. Он болен. Но он не хочет признать это, и оборвать дружбу с друзьями. Я хотела бы ему помочь, я бы все сделала, что могу. Но он не хочет. Он не видит проблему. Вернее, видит, но не может ничего сделать. Что бы он не обещал, например, прийти и помочь в чем-то днем, я уже знаю, что не придет раньше вечера. И то пьяный. И каждое утро говорит: прости меня. Сегодня я не пью. Но все по старому. А я завишу от него, я дышать без него не могу. Что же мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Быть спасателем - очень неблагодарная жизненная роль. Но раз вы спасаете человека, который заведомо не может быть спасен - значит вам это для чего-то нужно.
Можно разобраться на очной консультации с психологом.
Еще вариант поискать для себя ответ - почитайте про алкоголизм, его стадии и те изменения, которые происходят в личности алкоголика. А также поищите инфо по проблеме созависимости. Может быть тогда вы посмотрите на проблему по иному.
Удачи.
консультация психолога
Підтримую колегу. Ви у пастці співзалежності, а для цього є спеціальні методики роботи, - онлайн можемо лиш дати вам підтримку й можливість поспілкуватися про це...
консультация психолога
выбор судьбы всегда останется за вами. и никто не знает как все пойдет. хотя примерно представить можно. одно можно сказать что вы чувствуете себя зависимой и беспомощной, но не говорите чего хотите. если хотите быть более уверенной поработайте с психоаналитиком. то что вам не достает вы берете у другого. надо достроить свою такую способность. хотя бы для того что бы смогли без ложных фантазий сделать свой выбор. как говорится находясь в здравом уме и с полной ответственностью за принятое решение.
могу добавить что любовью считается союз двух, все таки, здоровых и психически зрелых людей. чувствуете себя больной - идите к психоаналитику и лечитесь. да поможет вам господь.