Не понимаю его поведения
Здравствуйте,уважаемые психологи!от меня 3 месяца назад ушел муж.Ушел внезапно и почти сразу начал встречаться с другой девушкой.ОН официально подал на развод,а сейчас звонит мне и говорит,что не придет в суд.Начал ходить ко мне ночевать,говорит,что скучает,но настаивает чтобы наши встречи были тайными.Он развивает отношения с той девушкой,а мне не разрешает даже общаться с другими мужчинами.Я уже переболела нашим разрывом и давно от него ничего не требую.Но его эти метания не дают и мне устроить свою жизнь.Каждый раз,приходя ко мне,он подчеркивает,что не хочет и не будет больше ко мне возвращаться и жить со мной.Я вижу как ведет себя та девушка.Она делает много ошибок в общении с ним,но он этого как-будто не замечает.Мне бы он такого не простил.Я сейчас чувствую себя его любовницей.Получается,он изменяет своей девушке с законной женой.Мне,конечно,льстит это,но я уже хочу стабильности и уверенности в завтрашнем дне.А для этого нужно разобраться в ситуации и понять его.А я ничего не понимаю!Помогите,пожалуйста,мне во всем разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анастасия, здравствуйте.
Вы пишете, что Вам "нужно разобраться в ситуации и ПОНЯТЬ ЕГО"...
Боюсь, никто Вам в этом помочь не сможет. Даже Вы, участница ситуации, утверждаете, что не понимаете своего мужа... Что уже говорить о людях, не знакомых ни с ним, ни с Вами... Единственное, что остается - строить догадки, предположения... Но это непрофессионально и бессмысленно...
Может Вам стОит разобраться и ПОНЯТЬ СЕБЯ?
Что Вы чувствуете, находясь в ТАКОЙ жизненной ситуации?
Кто Вы в ситуации? жертва? брошенная жена? любовница?
Что зависит от Вас в ситуации?
Чего Вы хотите, кроме "стабильности и уверенности в завтрашнем дне"?
Хотите ли Вы этой стабильности с ним? Или без него?
Хотите его вернуть? окончательно расстаться? простить? отомстить?
Что Вам мешает, - если уж так необходимо понять своего мужа, - задать ему волнующие Вас вопросы и добиться ответа?
И еще. Ваше письмо можно прочесть и так: "Пока я не пойму действий и мотивов другого человека, - я сама бессильна и действовать не могу"...
Как по мне - это позиция "жертвы обстоятельств"...
Искренне желаю удачи в понимании ситуации и себя.
психолог онлайн
Прежде чем понять его, разберитесь сначала в себе: нужен вам бывший муж или вы хотите жить дальше без него другой жизнью?
Если нужен, то начните отваживать его новую подругу, а если нет, то смените замок на двери и не пускайте его больше, прекратите с ним всякое общение.
консультация психолога
Анастасия, присоединяюсь к коллегам, начните с себя. Именно пониание того, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно и поможет вам определить дальнейшие действия. Рекомендую попробовать очную терапию. Так будет быстрее и результативнее. Если нет возможности. тогда сядьте и хорошенько подумайте, чего вы хотите от жизни. Какой видете себя через 5 лет, 10 лет. С кем? и т.д. И определите место мужа во всей этой истории. Согласитесь. если бы вдруг ваш сосед захотел у вас переночевать и просил держать это в тайте, вы вряд ли согласились бы. Т.е. не важно кто чего от вас хочет. Важно то, чего хотите вы. Если пускаете мужа, значит для чего-то вам это нужно. Для чего?
психолог онлайн
Присоединяясь к тому, что сказали коллеги, остановлюсь на том, что, по вашим же словам,вам эта ситуация льстит. Возможно таким образом она подкармливает вашу самооценку и подогревает некие запретно-романтические чувства - изменять любовнице с женой, в этом что-то есть:)) Но, эффект, к сожалению кратковременный - вы снова начинаете мучиться, и искать свое место в этой треугольной системе. Хорошо известен психологический феномен: треугольник может существовать вечно, до тех пока все три стороны его поддерживают. И он же может рухнуть только, когда одна из сторон выйдет из этой системы.
Поэтому, стоит задуматься, сколько еще вы готовы быть в этой системе и насколько она того стоит. Выбор, как всегда, за вами.