У меня нет друзей
У меня проблема. У меня нет друзей. Вроде я и симпатичная, и компанейская, но почему не складывается.
Случилось так что у меня была подруга, но мы с ней поссорились. Теперь у нее есть другие друзья которые не очень хорошо на нее влияют. Как-то раз я пошла с ними гулять. Это нельзя сказать что мы гуляли, они ушли в лес купили водки и начали распивать ее. Когда я сказала что я не буду они на меня посмотрели как на дуру. Мальчики их вообще интересуют только где-то до 21-25 лет когда самым еще по 16-17. Я бы конечно могла с ними дальше дружить но меня это не устраивает. Я очень люблю гулять и когда я дома одна я начинаю впадать в депрессию, а больше погулять пойти низкем, так как город у нас маленький = ((
Подскажите что делать? Мне 15
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Милая девушка! Действительно, молодые люди в 15 лет очень нуждаются в друзьях, в общении, длительных переписках или "весение" на телефоне. Все это в какой-то мере помогает процесу взросления (индивидуализации), как бы понять: кто я есть глазами других.
Именни по этому для вас очень важно общение. Но, скорее всего, вы очень зрелая и умная девушка, которая четко понимает чего она в жизни хочет, выпивать ли водку в лесу или что либо другое. Вам действительно не нужны подобного рода компании, где вы и так себя чувствуете не в своей тарелке.
Очень важно иметь друзей с общими интересами, общими у влечениями, близкими вам по духу. Попробуйте осмотрется, наверняка в вашей жизни есть еще какие-нибудь люди, которые вам симпатичны,попробуйте познакомиться с ними. Даже в очень маленьком городке не все 15-17 летнии девушки пьют водку в лесу... Удачи вам.