Отношения с отцом
У меня в детстве была такая ситуация. Мой отец ходил голым по квартире, когда мамы не было дома. Мне говорил, чтобы я до него дотронулась. После того, как я рассказала маме, все прекратилось. Могло ли это повлиять на то, что сейчас у меня не складывается личная жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Родители дают нам очень много, и в то же время, наносят нашей душе самые страшные травмы.
Отец - это первый мужчина в жизни ребенка. Образ отца проходит через всю жизнь человека. Отношения с отцом - это первая модель отношений с другими мужчинами. От его любви, внимания и воспитания зависят ожидания в отношениях с другими. От отклонений в поведении и отношениях тоже.
Это влияние не навсегда. Человек, обладая свободной волей и способностью к самоанализу может менять свои модели самостоятельно или с чьей либо помощью...
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя.
Если речь идет об одном эпизоде, который вы описали - то сложно делать такие глобальные обощения. Есть ощущение, что вы пытаетесь как-то объяснить те неудачи, которые есть в вашей личной жизни и этот эпизод - одно из таких объяснений. Чтобы полнее разобраться скажите, что именно не складывается в вашей личной жизни?