Помогите
Я ненавижу своего отца.Он называет меня самыми унизительными словами (сволочь,тварь...и тд) .Я пониаю что есть дети ,которых так называют по заслугам.Но меня он так называет вмсето ласковых слов.Он не алкоголик,но часто выпивает.И практически всегда в эти моменты лучше держаться от него подальше.Некоторые незнают и говорят что наверняка те кто жалуются , сами хороши и заслуживают таких слов.Но в моём случае это не так.... Часто он оскорбляет маму,порой на людях.Более того у него есть какие-то садистские наклонности .Ему доставляет удовольствие выкручивать мне руки и тому подобное.Когда я была помладше он часто доводил меня до слёз своим садизмом,он извините за выражение лапал меня за половые органы . Вот например прохожу я мимо него а он протягивает руку и старается потрогать меня.И делал он с такой наглостью итак часто что это достовало до глубины души.Сейчас это прекратилось...Зато он издевается над моим младшим братом(но не трогает его). Отец старается как то задеть его,ударить повыкручивать руки.Сегодня он снова попытался поиздеваться над братом .Он преградил ему дорогу у двери и непускал до тех пор пока брат незаплакал.Я заступилась за него,но отец ударил меня по лицу и обозвал словом ещё похуже.Мама накричала на отца, но я знаю что это всё равно будет продолжаться. Я бы с удовольствием высказала ему всё что думаю ,но боюсь.Потому что он может ударить и кулаком и вообще избить(от него что угодно можно ожидать).Я каждый раз задаю себе вопрос ну почему он именно мой отец .... Почему он такой жестокий и чёрствый...почему ему нравится издеваться над нами .......У меня были мысли о том что-бы уйти из дома.Н о маму с братом я неоставлю а разводиться мама нехочет.Я ненавижу с каждым днём всё больше и больше. Мне надоело это всё .Помогите пожалуйста!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуй, Солнышко.
Ты оказалась в невероятно сложной ситуации, которую кардинально изменить тебе сейчас не по силам, но очаиваться не стоит, потому что кое-что ты все-таки можешь сделать.
Во-первых, ты можешь получить психологическую поддержку. В твоей школе, или лицее, или коледже обязательно есть психолог и социальный педагог, которые могут помочь и знают как это сделать. Если по каким-то причиным ты не можешь обратиться к ним, то в твоем городе наверняка есть специальные центры, которые помогают людям пережить и справиться с насилием в семье.
Во-вторых, попробую объяснить, что происходит с твоим отцом. Люди не бывают жестокими сами по себе, что-то их к этому поддалкивает: жестокие родители, жизненные лишения, обиды, предательства. Что-то подобное случилось и с твоим отцом. Его это не оправдывает, но может понимание этого поможет тебе воспринимать и понимать его немного лучше.
В-третьих, семейную тиранию нельзя терпеть - тиран, только утверждается, что он прав, но и прямо противостоять - опасно. Можно попробывать свести контакты к минимуму, например, общаться только в присутствии мамы. Главное - не стоит демонстрировать ни агресию, ни игнорирование - это может только обозлить.
И-главное - не скрывай от окружения ситуацию, в которой ты оказалась. В это нет ничего стыдного, а чем больше людей будет знать, что с тобой происходит - тем более защищенной ты будешь.
Днржись.