Возможно добится мужчину с помощью психологических методик с помощю опитного психолога?
Здраствуйте!Моя проблема в том,что я просто одержыма одним человеком.уже 2 года только о нем и думаю,где бы я не находилась какие проблеми бы не были у меня! от завтра государственный екзамен,вместо того чтобы учится вам строчу.он мне взаимностю не отвечает.уже все попробувала,ничего у меня не выходит!старалась забыть,забытся.мысль о нем как паразит в моей голове.постоянно одно и тоже.он меня игнорирует,на звонки не отвечает.я очень хочу быть с етим человеком!мне стыдно за постоянние звонки и навязчивость,ведь настоящие женщины себя так не ведут.сначала подумала о психологической помощи чтобы забыть,вылечится от етих мыслей.но так хочется быть с ним!и еще злость от того что мне так боольно..он где-то с другой и ему хорошо..спомнила фильм о том как женщина с помощю психолога добилась любимого.как быть?что делать?я ничего не могу поделать с собой,от етого у меня в других сферах не ладится?!я бюось,что не выйду из етого состояния.возможно ли с помощю мастера добится его благосклонности и управлять ситуацией в свою пользу?есть люди которие работают в етом направление?или надо лечитсяя?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Роксолана, очень сложно, но намного проще Вам будет изменить себя, нежели менять отношение к вам другого человека. Такая страсть - серьезная проблема. Это очень сложно, но все же возможно, не допускать, что бы она управляла Вами. Настройтесь на тяжелую внутреннюю работу. Пересмотрите свои мотивы, ответьте себе на вопрос "Зачем мне это нужно?","Что движет мной?". Сравните эти ответы со свойствами-признаками любви, которая не принуждает, не требует, не ищет своего. Подумайте, будете ли вы счастливы, будет ли счастлив этот человек, что Вы сможете дать другу другу? Терпения Вам в размышлениях и удачи на экзамене...