Тайные отношения с парнем подруги. Как быть?
Началось все с того что подруга,познакомила меня со своим другом,лучшим другом ее парня.Мы стали общаться,подружились.При этом ни с подругой,ни с ее парнем я тогда не общалась.И они не знали что я общаюсь с их другом.Они обо всем узнали.Стали гулять вчетвером.Через какое-то время начала встречаться с тем самым другом.Но что-то не сложилось,он меня бросил.В тот же вечер,когда мы расстались,парень подруги сделал в мою сторону первый шаг.Мы с бывшим вроде как друзьями остались и этим вечером всей компанией ночевали у него.Я сидела на балконе с парнем подруги.Я жаловалась что всем нужен только секс,а в душе никто знать не хочет.Он пообещал что не полезет ко мне и добавил что это не по тому что не хочет,а по тому что я так хочу.Сказал что у нас будет платоническая любовь.Я тогда посмеялась и согласилась,думала шутит так.Ночью спали все вместе на одном диване,он меня за руку держал.Позже тоже знаки внимания были,много.Я и не отвечала,и в то же время не отвергала его.Я с ним много общалась.Подруга,его девушка,стала мне близка.Они меня спасли после расставания с парнем.Не так сильно переживала.Но поняла что не могу больше так просто влюбиться.Нету интереса ни к кому.А ухаживания парня подруги были какими-то шутливыми.Вернее я воспринимала их как шутку.Он воспользовался моей уязвимостью,когда я была расстроена и подавлена,всегда был со мной.У нас уже есть какие-то тайные отношения.Мы обнимаемся,держимся за руки,когда никто не видит.Не понимаю что он хочет от меня.Ведь сам обещал что в плане секса ко мне не полезет.Я подругой очень дорожу.И ни за что не стала бы с ее парнем заводить какие-либо отношения если бы ни одно «но».У них свободные отношения.Они вместе,любят друг друга,но позволяют себе общаться с другими людьми,позволяют себе чуточку больше чем простое общение.Я чувствую себя ужасно виноватой перед подругой.Думаю,она знает что между нами что-то происходит.Ее парень ко мне все ближе и ближе.Последние несколько дней пытается меня поцеловать.Я не позволяю ему это сделать.Если это случиться,то я порву всякие отношения с ним т.к. это будет уже перебор.Не верю что у него какие-то чувства ко мне.В отношениях со мной он нашел то,чего нет в отношениях с его девушкой.Ему хочется больше романтики.Не могу сказать что влюблена в него.Мне просто нравится с ним общаться,нравятся его ухаживания.Он для меня близкий человек.Подруга тоже,но с ней я общаюсь намного меньше чем с ее парнем.Не знаю что делать.Как мне сохранить дружбу и с подругой и с ее парнем?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
У Вас уже нет дружбы ни с подругой, ни с парнем!

психолог онлайн
Здравствуйте,Ольга.Прочитав ваш вопрос,я вспомнила о маске,точнее о проблеме маски.Наверно,вам известно,что в зависимости от ситуации мы надеваем ту или иную маску(которая нам кажется более подходящей).В вашей ситуации под маской завуалировано истинное положение вещей.Вы признаетесь,что с подругой общаетесь меньше чем с ее парнем,который оказывает вам знаки внимания,дружбу хотите сохранить с обоими.Если у этой пары свободная любовь,может и зря вы волнуетесь, будьте тоже свободны в чувствах,не скрывайте их.Другое дело, если ваше воспитание,установки противоречат такой свободе,вот тут подумайте,что вам дороже?Не обманывайте себя,если ухаживания неприятны,не принимайте их,найдите конкретную причину своего раздражения,тревоги и,уверена,вы примите правильное решение и все у вас получится.Удачи