Как сократить риск к минимуму общаясь с ребёнком больным СПИДОМ?
Добрый день!
Помогите пожалуйста!
Не знаю,что делать.
Моей дочке 2,5года.Мы ходим в детский садик.Недавно я узнала,что в нашей группе есть ребёнок больной СПИДом.Очень переживаю по этому поводу.Они же между собой и дерутся и кусаются.
Как быть?
Зарание спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Людок.
Я несколько лет работала и сейчас продолжаю работать и дружить с людьми, живущими с ВИЧ.
В садике группы не может быть ребнок, больной СПИДом, т.к. это заболевание, имеющие определенные симптомы, и вряд ли такой ребенок бы ходил в садик. Скорей всего, этот малыш - ВИЧ-инфицирован.
Как минимизировать? да ничего не нужно делать. Риск практически исключен.
Только три способа инфицирования:
-половой путь
через кровь (татуаж, при переливании крови, -при введении грязным шприцем инъекции)
- от матери к ребенку.
Вероятность того, что тот ребенок, укусит вашего ребенка, и кровь его (должны быть повреждены десна) попадет в кровь вашего очень маленькая. И, самое главное - кровь выливается из раны, не вливается в нее.
Очень хорошо, что воспитатели знают о таком ребенке. Нужно поговорить с ними, чтобы они были повнимательней к нему, чтобы он не мог травмироваться. Очень жаль малыша. Главное, чтобы он не чувствовал дискриминации со стороны родителей и детей группы, и тогда он не будет агрессивным, кусаться и драться. А так он совершенно не опасен для других.
Спасибо Вам за вопрос.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ.Но всё равно как-то не спокойно.Может лучше перевести своего ребёнка в другую группу?