Трудность в принятии собственного решения.
Здравствуйте. Меня зовут Лиза, и мне 20 лет (уже 20!).
История моих психологических, а может, и психических проблем тянется из возраста 16 лет.
Был такой момент, когда я очень испугалась себя.
Год или полтора я жила в страхах, с проблемами общения. Не складывалось обучение в институте. Потом, когда родители уже не могли игнорировать мое состяние, мы обратились в психиатрическую больницу, к психологу. Там мне поставили диагноз "депрессия" и отправили в местный диспансер, в отделение неврозов. Я пролечилась там два месяца. Потом вышла от туда, и стала работать. В одном месте, потом в другом... Нигде по-долгу не задерживалась. Везде работодатели были мной недовольны, хотя я вроде старалась, на пределе собственных возможностей.
Далее, буквально месяц назад я попала вообще в психиатрическую больницу! Я просто пришла на прием к психиатру, хотела выговорится (у меня тогда появились какие-то вроде романтические отношения, которые закончились ничем в итоге), и меня направили в психушку. Наверное, их смутило мое "я, может быть, актриса!". А я просто хотела пошутить. Капалась в себе, и подумала, что, может у меня талант, раз я такая тонкая и ранимая и эмоциональная натура. Шутка не вышла...
Сейчас я сижу дома и ничего не делаю. Планирую в сентябре пойти учится в колледж, по специальности "фотограф". Но я очень боюсь возможных проблем в общении, которые могут возникнуть. Дело в том, что мне трудно смотреть в глаза собеседнику.
Последние дни звоню по телефону доверия. Сегодня, вот к примеру, общалась по телефону с одним молодым человеком. Мне понравилось с ним общаться и мы даже договорились о том, что я приду к нему на прием психотерапии. Но я стала сомневаться. У него сеанс стоит 1500 рублей. И так, я понимаю, везде в платной психотерапии. Есть возможность бесплатно заниматься с психологом в психиатрической больнице. Дело в том, что недоверие у меня как к платным, так и к бесплатным психологам. К платным: что у них цель - заработать денег. А у бесплатных - что у них вообще никакой цели нет. То есть они получают не так много, от того и работать им особенно не хочется. И еще мама очень негативно относится к платным, считает, это выкачка денег. Я совсем запуталась и не знаю к кому обратился. Этот молодой человек мне понравился, но через полчаса как мы поговорили, я тут же начала сомневаться.

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
вам нужен психоаналитик, и совместно наблюдение психиатра(возможно). профессионалы берут деньги. они на это живут. есть аналитики, у которых есть основная другая работа или начинающие, они могут брать плату меньше. бесплатно не рекомендуется и для самого пациента. стоимость должна составлять ориентировочно до 30-ти процентов доходов человека.
чем чаще будете встречаться тем ближе будет результат. мама ваша, скорее, ничего не знает про психоанализ. отношение что вас там оберут говорит о недоверии. но это типично для родителей. чего они не могут - того боятся. ревнуют. и боятся потерять вас из под своего влияния. только скажут они совсем противоположное. потому и нужен психоаналитик. это работа с бессознательным.
депрессия это сложное и серьезное заболевание. лучше не тянуть и не надеяться что все пройдет само.