Чувство опасности
Я устала!!!
От постоянного чувства опасности. И неуверенности. Живу, как зверь - постоянно начеку, в постоянном ожидании сташного. Самое плохое, что выстрела в спину я жду не от посторонних, а от близкого человека. Я загнана в угол его прошлым предательством (он бросал нас с дочкой) и своей неуверенностью в нём сегодня. И не знаю, что из этих двух факторов сжирает меня сильнее. Это самое чувство опасности не покидает меня ни-ког-да, от него невозможно отвлечься никаким хобби, никакой работой. Даже во сне этот страх, как паутина, сковывает меня, во сне каждую ночь я переживаю предательство заново.
Плюс, последние пол-года, к этому ужасу добавилась апатия после потери работы. Городок небольшой, найти что-то более-менее просто невозможно. 30 лет - и никаких перспектив. То есть абсолютно...
Знаю, что мне нужно к психологу. А может даже и не к психологу, может мне даже нужно лечь в больницу, чтобы меня лечили-лечили-лечили. При первой же возможности я обращусь. Но что делать пока?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
а пока идите к психоаналитику.
Дополнение от автора
При первой же возможности я обращуськ психоаналитику. Его в список невозможного на сегодняшний момент я не внесла. Но что делать пока?

психолог онлайн
Перспективы есть у всех, просто не все их видят. Бывает так, что к чему то стремился, а надежды не были оправданы. Строил одно, а получилось другое. И благо, если есть силы переделывать все заново, тогда человек живет (хотя-бы будущим), а если нет сил...тогда остается только прошлое, которое без будущего мертво. В своих планах и надеждах человек, как бы, преобразует прошлое, делает его таким, каким оно необходимо в его будущем. Для этого необходимо вырабатывать четкие цели, которые станут центром "вращения" и прошлого и будущего. Силы для их достижения обязательно появятся. Необходимо лишь, что бы они были настоящими, глубинными, Вашими... Для этого нужно понять себя, посмотреть под различными новыми углами, здесь и нужна помощь психолога...
консультация психолога
Уставшая, здравствуйте. Что для вас еще может случиться страшнее того, что вы уже пережили? Вы знаете этот страх в лицо. Это уже было и прошло. Опираться сейчас на своего мужа вы вполне можете, не смотря на страх. Он с вами, и возможно обеспечивает семью. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне - это миф, мир и окружение постоянно меняется, каждый день. Ищите опору в себе. Вспомните свои любимые увлечения и занятия, проводите время на природе, поддерживайте себя похвалами, балуйте подарками. Не отчаивайтесь и ищите работу.
Мысленно отделите свой страх от себя, исследуйте, какой он, зачем он вам еще нужен? Опишите его на бумаге, нарисуйте и уничтожте...если надо несколько раз. Желаю счастья.
психолог онлайн
Здравствуйте, Уставшая.
Вы очень полно описали чего страшитесь, а что вы любите, ради чего живете, о чем мечтаете?
Дополнение от автора
Я люблю ребёнка (дочке 7 лет), но, сама себя за это ненавижу, пользуюсь ей. Я её просто использую, методично и ежедневно. Когда муж уезжает вечером, и я не знаю где он, трубку он не берёт - я пишу ему смс, вроде такого "Приезжай, дочка плачет", или прошу её звонить ему, надеюсь на его отцовские чувства. Или вечером еду с ней гулять, а потом прошу его забрать нас оттуда-то, потому что у нас нет денег. Вот в этой своей паранойе я и варюсь. Мечтаю о спокойствии. Очень надеюсь пережить этот ужас, осилить его, жду какого-то внутреннего предела.
Не хочу звёзд с неба, завидую счастливым, хочу уверенности хоть немного.
Дополнение от автора
Да, а по поводу вопроса "Что для вас еще может случиться страшнее того, что вы уже пережили?", вот страшнее для меня - пережить это ещё раз. Не в мыслях, не во сне буквально каждую ночь, а в реальности.
психолог онлайн
Дочь, это хороший смысл жизни, поскольку длиною он на всю жизнь. Подумайте над тем, что "горячую картошку" страха и неуверенности вы можете передать ей по наследству и она также, как вы, будет бояться и недоверять людям. Мне сложно заочно судить о глубине и причинах ваших страхов онлайн (возможно вы тоже получили их по наследству) и вы правильно думаете, что к психологу стоит обратиться очно.
А по поводу "самого страшного", как-то не видится мне этого самого страшного из вашего сообщения. Без преувеличения миллионы женщин и мужчин переживали предательство и, кстати, мало к кому после этого возвращались. Однако жили и работали дальше, становились счастливыми и продуктивными.
Повторюсь, стоит поискать причины.
Удачи.