Меня не интересует учеба!
В общем, в этом весь и вопрос. Я нормальный человек, хорошо учусь. Но мне, что называется, снесло крышу. Все, что меня интересует - внешность и мальчики! ЧТО??? это же не я.
Не могу сосредоточиться, думаю об этом постоянно. Хочу все назад) Как собраться? что мне сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуй, Алиса. На самом деле это нормально. Каждый человек в своем развитии проходит множество стадий, которые сменяют друг друга. Есть время учиться, есть время отвечать на вопрос кто ты на самом деле и есть время думать о дружбе и любви. Твой возраст, как раз, приходится на начало периода 20-25 лет, в который у большинства людей происходит поиск близкого человека, спутника жизни. В этот период формируются способности к интимности, принятию человека таким какой он есть, открывать свой внутренний мир. Когда ключевые задачи этого периода будут успешно решены можно опять вернуться к учебе и наверстать все сполна. Если же пренебречь решением этих задач, то можно многое потерять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Вы - удивительный человек. При том, что вы пишите, что все ваши мысли о внешности и мальчиках, вам удается хорошо учиться и быть нормальным человеком!
Возможно, вам кажется сейчас, что это несовместимо. Словно вас куда-то затягивает и это пугает. Будто вы перестанете хорошо учиться, перестанете быть хорошей и это радикально изменит вас и вашу жизнь.
Какое-то противопоставление для меня звучит в этом. Возможно вам раньше приходилось себя ограничивать в проявлении своих желаний, чувств, быть незаметной и не настолько привлекательной, как вы можете. И сейчас что-то такое произошло в вашей жизни, что будто прорвало плотину и вновь открывшееся море чувств затапливает.
Возможно действительно сейчас время для познания своих новых сторон и возможностей? Для того, чтобы научиться контролировать, управлять и понимать эти свои стороны?
В такой момент бывает хочется возложить функцию контроля на кого-то другого - родителей, мужчину, начальника, подругу... а можно и самой все это делать, обращаясь за помощью к тем, кому доверяете и кто понимает вас и действительно может поддерживать и помогать.