краснение
здраствуйте.я хочу чтобы ви помогли мне розобраться в одном вопросе,который мучает меня много-много лет...вся проблема в моем лице.Во время общения с людьми:старшыми людьми,с мальчиками мое лицо сразу краснеет.Я не могу ето контролировать.Я понимаю что ето стиснение,но ето уже слишком.я не могу постоянно краснеть непонятно почему,и если кто то скажет мне про то что я красная,в то же время я краснею еще больше...ето ужасно...я не могу гулять в большых компаниях...что мне делать?можно ли вилечить ето без помощи психолога?можно ли придалеть ето самой?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Света.
Вы, скорее всего, имеете физиологическую особенность, однако можно попробовать немного ее ослабить и психологическими методами - существують различные тренингии самоконтроля и управления эмоциями. Таких програм есть множество и можно действительно попробовать самостоятельно.
Удачи.
психолог онлайн
Я так понимаю, Света, что краснеешь ты при общении со значимыми для тебя людьми...(парни, старшие, т.е. те, кто может оценивать и оценка может быть не в твою пользу...)
поэтому- причина не в покраснении и не на него нужно влиять... Скорее на самооценку, увереность в себе. Если в твоей школе есть психолог, можешь обратиться к нему. Хорошо бы пройти тренинг уверенности в себе или тренинг общения. Тогда может случиться так, что проблема покраснения перестанет тебя волновать...
Ведь это такая твоя природная способность...и ты можешь научиться принимать ее...
консультация психолога
можно. гуляй в таких компаниях, за которые тебе не пришлось бы краснеть.
консультация психолога
Когда я училась в школе у меня была подруга. Она все время краснела, буквально пылала. Это смотрелось очень симпатично. Она была очень живая и эмоциональная девушка. Очень всем нравилась.До сих пор , когда я вспоминаю как она заливалась краской, начинаю улыбаться. У нее краснели даже корни волос, она смущалась, а все ею любовались.