Как помочь мужу забыть роман
У моего мужа был роман на стороне в течении года с молодой коллегой. Я об этом узнала дней 20 назад. Поставила перед выбором, позвонила ей сказала, что б она определилась насколько ей нужен мой муж.Вчера он с ней порвал, но ему очень плохо, больно. Как ему помочь выйти из этого состояния? Как перевернуть эту страничку нашей жизни? Укрепить наш брак после того, что произошло? Я готова забыть, простить и никогда об этом не вспоминать.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
"...Я готова забыть, простить и никогда об этом не вспоминать." Вот и славно,Ксения...
А пережить свою боль муж должен сам...
Вы, практически, приняли решение вместо мужа...дайте ему шанс сделать это своим решением... дайте себе и ему время...
консультация психолога
впечатление, что вашему мужу больно и плохо вместо вас.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы. Мне больно, просто ему больнее. Я уже задавала вопрос "Семейные отношение - 14-06-2011" там задавала вопросы о моих чувствах, просто когда я вижу и чувствую, что ему плохо мне тоже плохо. Просто мне всегда казалось, что он лучше меня, что я не достойна его, он лучше. И я считаю в том, что случилось есть и моя вина..
психолог онлайн
ЗДравствуйте, Ксения. Скажу вам то, что может быть покажется странным или не понравится вам. Есть у нас у людей такая склонность приписывать свои чувства другим. Особенно это касается тех чувств, с которыми нам встречаться ну совосем не хочется. Вот, например, с болью, с разочаровнаием, с обидой. Тогда наше бессознательное творит с нами неожиданные вещи - нам начинает казаться, что эти чувства сейчас испытывают наши близкие, например. Когда вы пишете, как помочь мужу забыть роман и то, что ему больнее чем вам, мне хочется предложить вам, чтоб вы попробовали переадресовать эти вещи себе: может это вам больно? Может вы хотите это забыть и не можете? Если с этим согласиться, тогда надо что-то делать с собой, как-то разбираться с этими чувствами. А это, вовзможно, страшно и тогда вам проще считать, что мужу больнее (хотя я не отрицаю, что ему тоже больно), но пишете сюда ВЫ, а не он.
Мне кажется ключевая фраза здесь, что вы считаете себя хуже, чем он. Вот с этим и стоило бы разобраться, ведь это звенья одной цепи.