Прекращение отношений
Я познакомилась с молодым человеком через знакомых. Он мне понравился. Через две недели встречаний у нас был секс (мой "первый" раз). Когда он об этом узнал даже не хотел заканчивать, но вообщем мы без проблем все повторили в течении трех дней выходных еще много раз.
Он в разводе, у него маленькая дочька, а бывшая жена вышла замуж и ждет ребенка от другого мужчины. За вместе проведенное время он говорил мне много комплиментов и мы понимали друг друга с полуслова. Мы даже не разошлись во мнениях в любых вопросах. Вообщем это "ОНО".
После выходных он мне пишет СМС, что лучше прекратить общение сейчас, потому что потом будет больнее. Я ему не надоедаю. Написала две СМС и раз позвонила. Мы договорились встретиться. Вот я думаю, что мне ему сказать? Я не хочу замуж о чем ему и говорила, не жду от него каких либо обязательств. Что он хочет, почему меня бросает?? Скажите!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Ketty.
Думаю свои вопросы вам стоит задать молодому человеку.
Удачи.
Дополнение от автора
Его оъяснения и только по СМС, телефон он не берет: "Я стал со временем бесчувственный!Могу быть ласковым, но никогда до конца не искренен!Я не верю, хотя и сам наивен!И я это знаю, потому что этим пользуются! Я не готов, слишком все быстро у нас развернулось! Извини!Потом было бы еще больнее!".
Тоесть причина - он "не готов" или я что-то не понимаю?
консультация психолога
думаю, это вопросы вам.
психолог онлайн
К сожалению, тяжелее всего, когда человек уходит без объяснений. Похоже, вы сделали все возможное, чтобы прояснить причину. Он не объясняет ее вам. И объяснения его поступкам мы можем только предполагать и строить бесконечное число версий. Поэтому вопрос психологам поставлен не корректно. Психологи не объяснят вам точную причину ухода человека, которую он и сам, возможно, не до конца осознает. В чем мы могли бы помочь именно вам? Возможно, как справляться с ситуацией, когда вас "подвешивают", ставят перед фактом и не оставляют вам выбора, а оставляют лишь большое поле для догадок и фантазий. Если бы я работала с вами очно, я бы разбиралась именно в том, что происходит с вами в такой ситуации неопределенности - о чем думаете вы, как относитесь к себе в такой ситуации и т.д.