Проблема!
Последнее время (около 2-х лет) появляються одна болезнь за другой: боли в желчном, бронхит, тромбофлебит, суставы, сейчас парапроктит (готовлюсь к 2 операции). Пришел к выводу, что проблемы психологические. Многие мне советуют (иногда шутя иногда в серьез) обратиться к психиатру, так, как на мир я смотрю не как большинство, а анализирую, и задаю себе вопросы, типа: что мы вообще такое, причина возникновения жизни, следствие эволиции (чего от этого всего хочет получить "природа", "бог"), людей рассматриваю, как элементы развивающейся системы, котораю совершенствуется кем-то ("иллюминати, например :-) ") либо сама по себе для осуществления более приемлемого для человека поддерживания основных правил игры природы - продолжить эволюцию. Ушел немного не туда, но такие размышления иногда не дают покоя... Сам я человек логичный, в сглазы не верю, и чтоб помочь себе решил проанализировать прошлое, чтоб вспомнить ситуации, которые могут быть одной из причин, которые напрягают часть мозга, не давая ему в полной мере работать на поддержание здоровья. Но я не психолог и это только мое предположение о таком принципе работы мозга. Все варианты, как мне кажеться рассмотрел: обиды с детства и недавние, чувства вины, рассмотрел причины, каждого своего действия, манеры разговора с людьми, своего поведения и мировозрения беря за основу два основных правила, что все наши действия являются следствием двух причин - защиты и размножения, только вот у существ имеющих интилект (в том числе у меня) эти действия более запутанные, хитрые, помесь инстикта и разума (логики), что порождает эмоции. Помимо этого физические проявления: когда углубленно о чем-то думаю, как-бы отключаюсь от мира, тру зубами об зубы, рву кожу вокруг ногтей и замечаю только, когда больно. Зубами тер, помню когда еще был маленеьким. Все мои действия: лечение болезней по отдельности лекарствами и травами, самоанализ не дают результата, я б даже сказал, чем дальше тем больше. Завтра собираюсь к знахарю, но больше из интереса, - они все проповедуют бога, но поверить во что-то я не могу, я могу лишь дать вероятность. Вообщем не знаю, что делать, но с такой тенденцией к заболеваниям через пять лет на мне живого места не останеться :-). Нужен совет. Еще у меня часто бывает чувство вины, и несправедливости чего-то или кого-то к людям, хочется, что б людям не было плохо - по логике - это нормально, но в подсознание это не должно было уйти, может это страх за себя, представляя себя на месте другого... незнаю?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Люди нередко думают,что если им удастся найти "причину" в прошлом,то это тут же изменит их настоящее.Это достаточно распространенное заблуждение,взаимосвязь есть,но она не такая линейная и однозначная.Но вы,похоже,готовы к тому.чтобы самостоятельно...вот не пойму,что?Самостоятельно изобрести теорию эволюции?самостоятельно разобраться в особенностях своего состояния?Как-то ваши самостоятельные размышления отодвигают вас от внешнего мира (или мир - от вас).Чем-то этот внешний мир вам неприятен?

психолог онлайн
Добрый день
Я хочу сказать, что вы сделали важные шаги: вы хорошо и много работали при помощи самоанализа и достигли определенных результатов. По крайней мере, вы правда много понимаете о себе. Но, к сожалению, знать и помочь себе - не всегда одно и то же.
То, что напишу сейчас, лишь моя гипотеза: некоторое из описанного вами, говорит о том, что в корне проблемы может быть ваша агрессия, направленная на себя (зубы, рвание ногтей и т.д.)Т.е. вы причиняете себе боль. Поскольку вашей агрессии негде разместиться, как только внутри вас, вы начинаете болеть. Возможно,ваша семейная история складывалась таким образом, что вам совсем нельзя было злиться и ничего другого не оставалось, как направлять злость на себя. С такой проблемой, как психосоматика работают психотерапевты вполне успешно. Это серьезная и длительная очная работа.
Я желаю вам найти в себе силы обратиться за помощью и перестать болеть.
Здоровья и удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Джава
Вам рекомендовали обратиться к психиатру.
Вы можете обратиться к психотерапевту.
Но вы выбрали вариант, когда психиатра-психотерапевта заменили самообразованием и самоанализом, а за помощью собираетесь обратиться к знахарю.
Допускаю, что это может быть полезно. Однако - все же - могли бы вы обратиться к психотерапевту?