не могу найти себя
мне 15 лет. Это относительно мало, но я постоянно в дипрессиях. Я сама себе противна. Не могу ничего сделать, не умею общатся с людьми, никуда не хожу. Такое чувство что я - сплошная фальшивка. Постоянно вру, играю на публику. Пыталась быть самой собой, но ничего не выходит. Я не знаю какая я настоящая. Мне очень плохо. Я чувствую себя ужасно одиноко. И чем больше я думаю над этой проблемой тем хуже мне становится. Помогите пожалуйста. Что делать чтобы это прошло? как найти себя?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуй, so vulnerable!
Ненаходить себя, не знать какой я есть, это состояние проходит каждый человек. Твои трудности естевственны поэтому не стоит отчаиватся, а стоит искать, искать и еще раз искать себя в разнообразных вещах, поступках, ситуациях, с разными людьми, разными интересами. Неумение и существует для того, чтобы учиться уметь. Никто не есть совершенен и безподобен, все проходять жизненные кризисы и неудачи, важно лишь преодолевать это все и не отчаиваться. Я понимаю, что в одиночку тебе трудно. И очень здорово что ты решила разделить свою трудность на сайте. Важно понимать, что найти себя, это процесс, который требует времени и труда.
Возможно ты скрываешь за враньем и игрой, какую-то себя грустную и расстоенную, боясь, что такую тебя не полюбят не примут? Возможно ты хочешь нравиться, поэтому "украшаешь" себя фальшью?
Какое свое состояние ты называешь дипрессией? Как проявляеться твоя дипрессия? Как ты себя с ней чувствуешь? Когда она наступает? Сколько длится? Что ты делаешь в этот период?
Дополнение от автора
спасибо Вам большое,что ответили!
наверное, я играю поптому что боюсь, что меня не примут такой какая я есть. Я скучная, слишком замкнута, не общительна. Я с увереностью могу сказать, что ненавижу себя.
Дипрессия в моем случае это когда я не могу ни есть, ни спать. оссобенно спать. я постоянно думаю, что я сделала не так, что я сказала не то.
Я чувствую себя с ней отвратительно. И безумно одиноко.Мне не с кем поделиться этим.
Длится по-разному. может и пару дней. иногда неделями.
что я делаю?... ничего. Часто просто плачу. пытаюсь сделать вид, что у меня всё отлично.
консультация психолога
Когда человек пытается понять.кто он есть,какой он (и это задача,которая человеку встречается в разные годы жизни),ему приходиться как будто рассматривать себя под увеличительным стеклом,а в такой ситуации многое выглядит странным,искаженным.Видели такие фотки,где на первом плане - огромный носяра,а вдали - маленькие глазки?в таком ракурсе только щенки смотрятся нормально.И вот весь этот ужас людям показывать?!да ни за что!я один такой урод! -думает человек,и совершенно зря.Просто внимание с себя нужно перевести на других,поинтересоваться ими.Мне как-то говорила девочка вашего возраста,что она чувствует себя совсем не такой,как другие,ей одиноко...другие радуются и скачут,а ей грустно.Но она тоже делает вид,что радуется и скачет...Знакомая ситуация,правда?
Дополнение от автора
знакомая.
в принципе, у меня твк всегда.
Но я не могу сконцентрировать внимание на остальных. мне сложно общатся с людьми. Я постоянно думаю, что скажу что-то не то, боюсь показатся нелепой.
психолог онлайн
Привет,so vulnerable. Ты не можешь или не хочешь интересоваться другими. Это разные вещи. А по-поводу боязни, хочу тебя поддержать сама такая была, всего боялась. Ты рискни!Без риска никуда не двинешься.
психолог онлайн
Милая, so vulnerable!
Ты спрашиваешь "Что делать чтобы это прошло? как найти себя?" Само собой твое состояние не пройдет. Очень важно эти твои состояния разделять с кем-то, не оставаться в одиночку со своими трудностями. Говорить о себе грустной, о себе скучной о себе неинтерестной. Это все естевственные состояния челевека, в твоем же случае ты в этих состояниях закрываешься, поэтому они приживаються в тебе и в конце концов ты действительно превращаешься в такую.
Ведь внутри тебя есть масса очень красивых твоих состояний, когда ты чувствуешь себя хорошо и здорово. То, что к тебе приходять периоды скуки совсем не значит, что ты скучна, просто в данное время у тебя почему-то такое состояние. Может потому, что ты расстроенна чем-то или разочарована в чем-то и конечно же у тебя есть на это причины. Это нормально быть в состоянии скуки, невеселья и естевственно что при общении с людьми ми начинаем себя чувствовать скучными, глупыми, занудами и т.п. Ето все естевственно и присуще каждому, ведь без етих состояний не понимаешь приятных ощущений. Тебе важно не останавливаться в периоды отчаянния, а важно говорить об этом, писать, что-то делать, возможно даже заставлять себя, чтобы не укреплять внутри себя эти неприятные состояния.
Дополнение от автора
Думаю, Вы правы. Я постараюсь не останавливатся. Спасибо за помощь.
Буду надеятся, что у меня получится.