суицид
Все отвратительно...весь мир против меня...чувствую что сейчас уже не выдержу больше...сын(от первого брака)-проводник пришел из рейса - и два дня гульки и без звонков- осознаю свою ущербную созависимость..на все попытки разговоров- он уклоняется больным себя не признает-в "запой"1-2 дня уходит 1-2 раза в месяц,девушки постоянно нет....на работе на грани увольнения-выгораживая коллегу вину взяла на себя в тайной надежде что она сама признается директору о реальности - не призналась и ушла в отпуск,а в понедельник мне нужно как-то объясняться с руководством,правду сказать не могу,врать- противно,прикрываюсь фиговым листочком-"не знаю как это получилось".. .свекровь 76 лет-требуется уход-на сиделку денег нет ,мы ей снимаем жилье(сами втроем в однокомнатной)со съемной квартиры съехать попросили из за ее неадекватности,муж 4 раза в неделю у нее бывает,но этого мало.постоянные долги (у нас ипотека),живем на одну з/п(вторая уходит в оплату банку)-а лет то 46! жизнь почти прошла,а радости нет...иногда приходят мысли о самоубийстве до того невыносимо..Знаю что нельзя так думать,но иногда вера покидает меня.Ощущение нахождения в каменном мешке,а суицид бы все решил-я основной заемщик=кредит загасится на 80%,сын (возможно)поймет что больше ему рассчитывать не на кого,муж найдет другую более молодую,способную родить ему детей..у нас с ним 12 лет разница,долго лечились от бездетности,а когда беременность наступила она оказалась сложной и внематочной..а он так любит детей,нет он очень меня жалел и не упрекал меня,но я же вижу..конечно я не ущербная,но видимо моя жизненная программа потеряла весь смысл,пью валерианку,но говорить не могу-гложет вина перед мужем и за сына, и за работу ,и за себя развалину,и за свое нежелание жить...Мы с ребенком приехали из Узбекистана 11 лет назад,муж-тогда же с Украины,работали вместе,потом поженились..поэтому нам в России никто ничего не приготовил,а друзьями мы не обзавелись,потому работали не в очень хорошей компании(торговля)сфера общения очень узкая,искать где-то просто некогда 12час рабочая неделе *6дневка-среда гасторбайтеров...Муж-это единственное в жизни за что я благодарна России,а больше ничего....Вот такая вот гора из сумбурных мыслей получилась,просто я правда боюсь- лет в 15 я уже травилась- спасли случайно-маме давала слово больше никогда,но вот видимо уже настало "когда"..дома выключила свет, занавесела все окна до сумрака и на диван лицом к стене-плакать...
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Вы дали слово. Держите его! Сейчас как раз и проверяется насколько вы это можете. Когда легко - каждый может. Когда вы потеряли все (не ваш случай), когда нет больше никаких смыслов - вот тогда и остается СЛОВО! Это то, что было в начале. Не предавайте маму. Сдержите слово, чего бы вам это не стоило! И ищите выход. Ищите, пока не найдете. Самоубийство - не выход.
консультация психолога
Знаете,когда тяжелее всего?когда жизнь не такая,как надеялся,когда есть какие-то ожидания.но они не осуществляются.То есть сама-то по себе жизнь переносима (не самая простая и легкая,но жить можно),но вот когда сопоставляешь ее с тем,как хотелось бы...вот тут и разочарованность разной степени.При этом в текущей жизни есть и радости,более или менее крупные,но от них человек отмахивается - да разве это радость?это все не то...Разве "не рожден человек для счастья,как птица для полета"?(и скольких эта фраза с толку сбила - это ужас!)Так где же они - полет и счастье?Вот такие иллюзии,и в планах ваших иллюзий этих немало.ведь так?Взять хотя бы надежду на то.что сотрудница признается.Да с чего бы это?!Говорите начальству,как есть,вы уже и так смягчили для сотрудницы удар,но брать его на себя полностью -зачем вам это?Люди и жизнь совсем не идеальны,и вы - в том числе,тем ценнее и теплее то хорошее,что мы можем в них и в себе отыскать.