Не могу забыть парня
Здравствуйте!
У меня такая проблема:
В том году,летом, отдыхая на море, я познакомилась с парнем.. Он мне сразу понравился, мы общались, гуляли вечерами,держались за руки,обнимались.. Он мне был интересен, с ним легко общаться, харизматичен.. Цеплял чем-то..)Потом мы поцеловались с ним первый раз, я чувствовала,что влюбляюсь в него.. А в конце отдыха, у нас произошла физическая близость.. У меня это было в первый раз..
Потом я уехала к себе в город, мы не виделись год.. Конечно общались в сети, узнавали как друг у друга дела, могли общаться на любые темы.. Мне его очень не хватало первые пол года,очень скучала.. Для него,я уверена,я была просто очередной девушкой, с которой он переспал.. Бабник еще тот..Но для меня это было не важно.. Я не знаю,что я к нему испытываю, любовь или влюбленность, но уже год,как я не могу его забыть,выбросить из головы.. Конечно я за это время встречалась с парнями, но все эти отношения были не такими,как я хотела.. Я их не любила.. не знаю почему, может потому что сердце занято другим..
А в этом году я снова еду на море, туда, где с тем парнем познакомились,он там живет.. Говорит, как будешь там-звони,пиши..Погуляем.. Но я знаю что он хочет,только секса,ну и погулять,пообщаться.. У него есть девушка сейчас.. Я конечно знаю,что у нас с ним ничего не получится, не будет никаких отношений, но не могу его забыть..
Помогите разобраться в себе, дайте какие-то дельные советы по этому поводу,как мне поступить,стоит ли встречаться с ним этим летом, как его забыть и не думать о нем..
Заранее спасибо..)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуй, Markiza! Согласись, что харизматичные парни более вовлекают во влюбленность и в страстную игру. То что ты его не можешь забыть, может говорить о том что тебе не хватает тех переживаний, ощущений и чувств, которые ты испытывала с ним. Возможно тебе не встретился еще тот парень который был бы тебе более интересен его. И поэтому он всегда в твоих воспоминаниях, для того чтобы наполнить тебя снова и снова той краской чувств.
"как мне поступить,стоит ли встречаться с ним этим летом, как его забыть и не думать о нем.." Ну для начала необходимо решить, чего тебе хочется по-настоящему? Увидеться с ним и опять пережить чувства (возможно этим летом он тебе покажется не таким уж и интерестным и ты с легкостью его забудешь, а может и наоборот: покажется тебе еще более интерестным и ты будешь желать его еще больше) или же не видится с ним так и продолжать раздумывать о нем и о том, что было, фантазировать и может даже преукрашивать. Прислушайся к себе, чего действительно тебе хочется? И удовлетвори свое желание.